Специалист тех поддержки - #7976609

ОАО Красцветмет


Дата: 13.09.21 3:2
Город: Красноярск, Красноярский край
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Что нужно делать: оказывать консультации и решать обращения пользователей по возникшим проблемам и неполадкам в рамках компетенций первой линии (в том числе с помощью средств удаленного доступа); взаимодействовать со второй и третьей линией технической поддержки; регистрировать данные в систему учета и обрабатывать телефонные обращения; классифицировать обращения пользователей; наполнять базы стандартных, типовых решений. Что нужно знать и уметь: быть уверенным пользователь MS Windows, Microsoft Office; понимать базовые принципы работы сети интернет; обладать базовыми знаниями работы вычислительной техники; обладать базовыми знаниями Active Directory; быть готовым к эмоциональной нагрузке; быть готовым к рутинной обработке большого количества обращений; иметь развитые навыки коммуникации. Будет плюсом: базовые знания 1С, SAP. Что мы предлагаем: работу в команде высококвалифицированных специалистов; профессиональное развитие и карьерный рост (перспектива перехода на вторую линию технической поддержки, профессионального развития в продуктах SAP, MES, 1C, Sharepoint, MS Power BI)

Ждем вас

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ