Менеджер по подбору и адаптации персонала - #7155063

Группа компаний Агротек


Дата: 17.07.21 3:35
Город: Ставрополь, Ставропольский край
Категория: Управление персоналом
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


ГК Агротек - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР (средств защиты растений), семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений, поставляющих свою продукцию для агропромышленного комплекса России. Более 20 лет успешной деятельности на рынке средств защиты растений и семян полевых культур. Представлен в 25 регионах России. Компания входит в ТОП 3 по продаже в России продуктов BASF, Bayer. В связи с активным развитием Компании ищем в нашу HR команду Менеджера по подбору и адаптации персонала. Если ты любишь рекрутмент и при этом хочешь развиваться и в других направления HR, то тебе может быть интересна наша вакансия! Обязанности: Полный цикл подбора персонала на открытые вакансии; Активное взаимодействие с внутренними заказчиками (руководителями подразделений) по вопросам подбора, адаптации и обучения персонала; Ведение проектов по подбору персонала на позиции менеджеров по продажам от 10 вакансий в месяц, back office - до 15% от общего объема; Работа с различными источниками привлечения персонала, сорсинг кандидатов с помощью: социальные сети, карьерные сайты и интеграторы, head hunting и executive search, таргетинг, холодный поиск и мессенджи; Проведение интервью используя методики оценки персонала: case-интервью, интервью по компетенциям Сопровождение процесса адаптации сотрудников с первого дня работы в Компании: контроль прохождения испытательного срока, проведение адаптационных мероприятий; Мониторинг заработных плат и анализ рынка; Ведение отчетности. Требования: Высшее образование; Успешный опыт работы в рекрутменте от 3 лет (желательно сельскохозяйственная область, область продаж) Опыт хантинга менеджеров по продажам, редких специалистов обязателен!!! Уверенное владение разными техниками оценки (включая интервью по компетенциям); Опыт проведения адаптационных мероприятий; Умение работать в режиме многозадачности; Личные качества: коммуникабельность, самоорганизация, обучаемость, стрессоустойчивость. Условия: Работа в стабильной динамично развивающейся Компании Федерального уровня; Условия оплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально оклад+ премии; Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Возможность профессионального и карьерного развития

Оформление по ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ