Помощник руководителя/ бизнес ассистент - #7154239

ООО КОЛЕСА ДАРОМ.РУ


Дата: 17.07.21 3:13
Город: Набережные Челны, Татарстан
Категория: Административный персонал
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Друзья, наша компания динамично развивается, и мы расширяем команду и ищем нового эффективного сотрудника на позицию бизнес-помощник руководителя. Человека, который будет не только оказывать административную и техническую поддержку руководителю, но и станет надежным мостом между ним и коллективом. Обязанности: Ведение календаря руководителя, организация совещаний, встреч и переговоров. Своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках. Оформление командировок: бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси; Подготовка документов и материалов к совещаниям, ведение и оформление протоколов; Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем, контроль исполнения поручений; Регистрация входящей и исходящей документации; Прием и перенаправление входящих телефонных звонков; Выполнение личных поручений руководителя; Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым. Создание условий, способствующих эффективной работе. Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности ассистента руководителя – от 1 года. Опыт работы с семьей руководителя. Совокупный опыт работы в административной сфере - от 3 лет. Презентабельный внешний вид. Исполнительность, оперативность, ответственность, доброжелательность. Умение работать во всех офисных программах; На "ты" с компьютером и прочими достижениями современного мира; Высокая скорость печати; Грамотность; Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями; Навыки делового общения; Навык подготовки презентаций; Соблюдение дресс-кода Business Traditional. Знание Татарского языка будет плюсом. Условия: По-настоящему интересную работу и вдохновляющие возможности проявить себя в динамично развивающейся компании, в которой нет стандартных подходов. Возможность работать в команде креативных, бодрых, необычных людей и постоянно учиться новому. Все социальные гарантии: оформление согласно законодательству РФ, отпуск, оплата больничных, выплата заработной платы без задержек. Режим работы: 5/2 с 8:00 до 17:00. Рабочее место: г. Набережные Челны - Центральный офис (для иногородних релокация обязательна). Резюме без фото рассматриваться не будут

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ