Специалист отдела кадров - #7153402

ООО Профсервис


Дата: 17.07.21 3:2
Город: Красноярск, Красноярский край
Категория: Управление персоналом
Зарплата: от 35 000 руб. до 40 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


Крупный сервисный провайдер клининговых и логистических услуг "ПРОФСЕРВИС" объявляет конкурс на позицию: Специалист по кадровому делопроизводству.Профсервис– крупный сервисный провайдер, предоставляющий спектр услуг профессионального аутсорсинга в сфере уборки (от ежедневной уборки офиса до комплексного промышленного клининга).Обязанности:Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:ведение кадрового делопроизводства в 1С:ЗУП 8.3;ведение табеля учёта рабочего времени;внесение изменений в штатное расписание;оформление личного дела, карточки Т-2;подготовка комплекта трудового договора, дополнительного соглашения;ведение документооборота: своевременный учёт и регистрация, ведение реестра приказов, согласование и ознакомление причастных лиц с приказами.оформление: приём, перевод, увольнение, изменение заработной платы и режима рабочего времени, работы по совместительству;оформление разных видов отпусков, составление и отслеживание графика отпусков;анализ заполнения листка нетрудоспособности, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением, внесение в реестр;ведение воинского учета и бронирования граждан, работы по ГО, подготовка кадровой отчетности;подготовка трудовых документов к заявке по тендеру.оформление справки с места работы;Требования:Образование высшее;опыт работы в данном профиле от 2 лет;знание кадрового делопроизводства в 1С:ЗУП 8.3;знание основ административного права, трудового законодательства, нормативных правовых актов;умение вести и хранить личные дела работников, подготавливать дела к сдаче в архив;доброжелательное отношение к людям;грамотная речь;умение управлять своим временем;внимательность к деталям, усидчивость;желание развиваться;Знать:законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;порядок оформления, ведения и хранения личных дел работников организации, подготовки дел к сдаче в архив;кадровое делопроизводство, порядок учета движения кадров и составления отчетности;основы административного права и трудового законодательства;Опыт работы в программе 1С 8.3.Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер)Умение работать с mail, gmail, быть уверенным пользователем ПК, знание стандартного пакета (MS Office)опыт работы в аналогичной должности не менее трех летЖелание и стремление осваивать дополнительные участки работыГрамотная речь, пунктуальность, ответственность, собранность, работоспособность, исполнительностьДоброжелательность и стрессоустойчивость,Умение управлять своим временемВнимательность к деталям, усидчивостьЖелание развиватьсяУсловия:Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист)Рабочий день с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя (5/2)Испытательный срок три месяца.Место работы, ул. Алексеева,17

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ