Менеджер Клиентского сервиса (складская логистика) - #6256715

Транспортно-логистический холдинг Major


Дата: 5.05.21 11:20
Город: Москва, Москва
Категория: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: от 80 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


В связи с расширением команды компания Major приглашает на работу Менеджера Клиентского сервиса. Основные задачи:
Работа с текущими клиентами по всем вопросам; Выставление счетов, работа с сопроводительными документами; Контроль дебиторской задолженности; Составление отчетов; Запуск проектов (согласование договора, задания для настройки систем, контроль переезда); Работа со смежными подразделениями
Основные требования:
Высшее образование; Ведение крупных клиентов; Активность, коммуникабельность, ответственность; Желание расти и развиваться; Работа в аналогичной должности
Хорошим дополнением будет:
Опыт в складской логистике
Необходимые softskill навыки:
Ответственность; Внимательность; Умение находить подход к людям; Стрессоустойчивость
Нужен ли английский, и на каком уровне? Английский на уровне от intermediate и выше. Работая с нами, у Вас будет :
Официальное трудоустройство; Изучение английского языка; Спортивный зал; Корпоративные мероприятия и конкурсы (для сотрудников и их детей); Свой учебный центр и корпоративная библиотека; Корпоративная сотовая связь; Уровень дохода обсуждается по результатам финального собеседования
Наш график и офис :
График работы 5/2 с 9-00 - 18-00; Место работы: село Павловская Слобода, улица Ленина 85; Корпоративный транспорт от метро Строгино, Истра, Красногорск, Нахабино

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ