Директор в магазин - #5958407

ООО Восторг 76


Дата: 12.04.21 16:0
Город: Курск, Курская область
Категория: Топ-менеджмент
Зарплата: от 50 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день



Задачи:

Осуществлять контроль над соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей в магазине, оформлять необходимые документы, связанные с реализацией продукции, составлять отчетность по установленным формам. Контролировать соблюдение требований, установленных Законом РФ № 2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», «Правила продажи алкогольной продукции», утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.08.1996 года № 987, а также следить за наличием вышеуказанных правил на информационном стенде торговой точки. Участвовать в проведении инвентаризаций, изучать причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидов, принимать меры по их реализации. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей и отчетной документации. Обеспечивать содержание магазина в надлежащем санитарном состоянии. Контролировать регулярное проведение влажной уборки помещения с применением моющих средств согласно п. 3.10 СанПиН 2.3.5.02194 «Санитарный режим на предприятиях продовольственной торговли» и т.д. Анализировать результаты работы магазина и разрабатывать мероприятия, направленные на выполнение планов продаж, обеспечивать устранение выявленных недостатков

Что мы ждем от вас:

Образование - Высшее профессиональное Специальность (предпочтительная)-Менеджмент, торговое, экономическое Стаж работы в данной должности- Не менее 3 лет

Предлагаем вам:

Работа с большим объёмом информации и документацией. График работы: полный рабочий день с 9.00. до 18.00, 5/2 (суббота,воскресенье-выходной)

Работа на полный день

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ