Управляющий магазином (г. Кемерово, ТЦ "Радуга") - #5810313

Партнерские Вакансии


Дата: 31.03.21 5:3
Город: Кемерово, Кемеровская область
Категория: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: от 60 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день


компания "франчайзинговая розничная сеть галамарт"

приглашаем на работу в «галамарт»: франчайзинговую розничную сеть, включающую в себя более 300 магазинов!

география сети охватывает огромную территорию от санкт-петербурга и минска до новосибирска и красноярска. каждый месяц мы открываем от пяти до семи новых магазинов в разных регионах россии.

«галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на товары для дома и новинки каждый день.

команда профессионалов делает нашу сеть «галамарт» лучше. день за днем!

работа в галамарте - это:

-высокий уровень самостоятельности в работе;

-возможность принимать решения на стратегическом уровне;

-возможность реализовать собственную бизнес-идею возглавить направление.

вы успешны, если:

-открыты переменам, готовы учиться новому;

-мыслите категориями экономической эффективности любого процесса;

-вовлечены в профессию и нацелены создавать новое.

нам нужен грамотный и творчески мыслящий руководитель с высокой степенью адаптации в динамичной среде компании и способный организовать управление магазином. особое внимание уделяется "технологичности" соискателя, наличию конкретных примеров достижений в управлении магазином.

уважаемые кандидаты, обратите, пожалуйста, внимание, что кандидатов без опыта работы директором магазина мы не рассматриваем!!!

требования:
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в магазине площадью более 300кв.м. и количеством sku от 3000;

  • руководство коллективом от 10 человек, развитые управленческие и коммуникативные навыки;

  • умение анализировать показатели эффективности работы магазина;

  • отличные знания 1с либо иной торговой программы;

  • хорошее знание excel (формулы, сводные таблицы);

  • стрессоустойчивость (к большому объему работы и информации);

  • законченное высшее образование;

  • самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность.

обязанности:

  • обеспечение выполнения магазином ключевых показателей эффективности;
  • оперативное управление магазином (непродовольственные товары);

  • формирование команды магазина, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;

  • бюджетирование;

  • анализ экономических показателей работы магазина;

  • мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании;

  • контроль остатков в магазине и участие в заказе товара;

  • организация и проведение локальных и общесетевых акций;

  • соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине;

  • постановка задач и контроль работы сотрудников;

  • обучение персонала;

  • контроль кассовой дисциплины;

  • оперативное взаимодействие с центральным офисом.

    мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;

  • достойную и своевременную заработную плату (оклад +%% от товарооборота);

  • график работы в магазине: 5/2 (вс и пн - выходные);

  • обучение в корпоративном учебном центре (1 месяц, г. екатеринбург, компенсация всех расходов);

  • возможность карьерного роста;

  • неординарные задачи и возможности для профессиональной реализации!



Официальная работа

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ