Управляющий магазином (г. Кемерово, ТЦ "Радуга") - #5810313
Партнерские Вакансии

компания "франчайзинговая розничная сеть галамарт"
приглашаем на работу в «галамарт»: франчайзинговую розничную сеть, включающую в себя более 300 магазинов!
география сети охватывает огромную территорию от санкт-петербурга и минска до новосибирска и красноярска. каждый месяц мы открываем от пяти до семи новых магазинов в разных регионах россии.
«галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на товары для дома и новинки каждый день.
команда профессионалов делает нашу сеть «галамарт» лучше. день за днем!
работа в галамарте - это:
-высокий уровень самостоятельности в работе;
-возможность принимать решения на стратегическом уровне;
-возможность реализовать собственную бизнес-идею возглавить направление.
вы успешны, если:
-открыты переменам, готовы учиться новому;
-мыслите категориями экономической эффективности любого процесса;
-вовлечены в профессию и нацелены создавать новое.
нам нужен грамотный и творчески мыслящий руководитель с высокой степенью адаптации в динамичной среде компании и способный организовать управление магазином. особое внимание уделяется "технологичности" соискателя, наличию конкретных примеров достижений в управлении магазином.
уважаемые кандидаты, обратите, пожалуйста, внимание, что кандидатов без опыта работы директором магазина мы не рассматриваем!!!
требования:-
опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в магазине площадью более 300кв.м. и количеством sku от 3000;
-
руководство коллективом от 10 человек, развитые управленческие и коммуникативные навыки;
-
умение анализировать показатели эффективности работы магазина;
-
отличные знания 1с либо иной торговой программы;
-
хорошее знание excel (формулы, сводные таблицы);
-
стрессоустойчивость (к большому объему работы и информации);
-
законченное высшее образование;
-
самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность.
обязанности:
- обеспечение выполнения магазином ключевых показателей эффективности;
-
оперативное управление магазином (непродовольственные товары);
-
формирование команды магазина, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
-
бюджетирование;
-
анализ экономических показателей работы магазина;
-
мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании;
-
контроль остатков в магазине и участие в заказе товара;
-
организация и проведение локальных и общесетевых акций;
-
соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине;
-
постановка задач и контроль работы сотрудников;
-
обучение персонала;
-
контроль кассовой дисциплины;
-
оперативное взаимодействие с центральным офисом.
мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство;
-
достойную и своевременную заработную плату (оклад +%% от товарооборота);
-
график работы в магазине: 5/2 (вс и пн - выходные);
-
обучение в корпоративном учебном центре (1 месяц, г. екатеринбург, компенсация всех расходов);
-
возможность карьерного роста;
-
неординарные задачи и возможности для профессиональной реализации!
Официальная работа
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.