Бизнес-аналитик (разработка программного обеспечения) - #5323424

Национальный туроператор Алеан


Дата: 21.02.21 4:26
Город: Москва, Москва
Категория: Консалтинг и тренинги
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Мы - национальный туроператор АЛЕАН. Нам более 25 лет, и все это время мы организуем для наших клиентов комфортный отдых на российских курортах, в странах СНГ и Прибалтики. В России и Беларуси успешно работает 9 региональных офисов и представительств компании. Головной офис находится в Москве. Мы развиваемся в направлении digital - наш выделенный Центр разработки программного обеспечения (резидент СКОЛКОВО) разрабатывает собственные высокотехнологичные продукты для автоматизации туристической деятельности. Мы ищем в нашу команду опытного бизнес-аналитика для развития туристических IT- продуктов B2B/B2C. Чем предстоит заниматься:
Обследование, описание и анализ существующих бизнес-процессов, построение моделей AS IS. Разработка предложений по оптимизации и/или автоматизации бизнес-процессов, построение моделей TO BE, обоснование предлагаемых решений. Проработка пользовательских историй (user stories), вариантов использования (use-cases). Формирование требований к пользовательским интерфейсам совместно с командами UI/UX-дизайна, frontend-разработки. Формализация и документирование бизнес-требований, функциональных требований к разрабатываемому программному обеспечению, ведение необходимой документации по проекту в рамках своего участка работы. Согласование требований и предложений по оптимизации с бизнес-заказчиками, менеджером проектов, системными аналитиками. Участие в составлении ТЗ, в планировании разработки
От нового члена команды мы ожидаем:
Опыт работы бизнес-аналитиком в сфере коммерческой разработки программного обеспечения не менее 3 лет. Глубокое понимание процессов разработки, тестирования, внедрения и поддержки программного обеспечения. Уверенное владение методологиями/нотациями/языками описания процессов (например, IDEF, BPMN, EPC, UML и др.). Системное мышление и умение самостоятельно и последовательно разбираться в поставленных задачах. Отличные коммуникативные навыки, умение проводить интервью с участниками и владельцами процессов. Умение составлять структурированную, необходимую и достаточную документацию, готовить отчеты об обследованиях, оформлять требования, спецификации (примеры работ). Умение производить расчеты экономических показателей, опыт подготовки технико-коммерческих обоснований. Проактивность и смелость в отстаивании обоснованных предложений
Желательно:
Высшее техническое, менеджерское или экономическое образование. Успешный опыт участия в проектах по автоматизации туристической деятельности, сложной логистики, в e-commerce-проектах. Понимание принципов анализа UX/UI, прототипирования интерфейсов

Условия работы:

Стабильность и движение вперед, несмотря на коронавирус. Интересные задачи, возможность реально влиять на развитие IT-продуктов и расти профессионально, должный уровень самостоятельности и баланс между рутинными и исследовательскими задачами. Официальное трудоустройство, конкурентоспособную рыночную заработную плату (обсуждаем пожелания соискателей). Гибкое начало рабочего дня с 9 до 11 часов, нормальную рабочую загрузку. Дружескую атмосферу, минимум бюрократии, свободный дресс-код. Современный офис в собственном БЦ в 10-15 минутах прогулочным шагом от ст. м. Белорусская / Динамо / Петровский Парк, в шаговой доступности красивые парковые зоны, ВТБ Арена, возможность частично удаленной работы. Комфортную кабинетную систему, оборудованную кухню, зону отдыха с пинг-понгом, кикером, гитарой и настолками. Корпоративную библиотеку, обучающие программы. Корпоративные скидки на турпродукты. Креативные праздники

Оформление официальное

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ