Главбух - #5323138

ООО Давекс Груп


Дата: 21.02.21 4:16
Город: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Категория: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: от 60 000 руб. до 80 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Здравствуйте друзья! К вам обращается генеральный директор и сооснователь компании Кейс Консалтинг. Мы оказываем юридические и бухгалтерские услуги предприятиям и индивидуальным предпринимателей.Работаем строго с Бизнесом.Наши Ценности - это П партнерство - это Просто, если умеешь работать в командеР результативность - это Просто, если достигаешь поставленных целейО ответственность - это Просто, если отвечаешь за результат действийС смелость - это Просто, если первый делаешь шагТ творчество - это Просто, если мыслишь за рамками привычногоО открытость - это Просто, если умеешь слышать и слушатьНаша Миссия - этоПомогать Партнерам делать бизнес в России экологичным, комфортным и безопасным.У нас нет Клиентов, у нас есть Партнеры и Друзья.Именно этих ценностей придерживается наша компания.Мы любим, уважаем и бережем наших Партнеров.Среди наших Партнеров крупнейшая федеральная сеть лаундж баров "Мята" (более 300 заведений по всей России и странам СНГ), производственные компании (детские товары BibaLina, сельскохозяйственная продукция, насосное оборудование, табачные изделия, металлопрокат, маркетплейсы и многие другие).В связи с увеличением количества Партнеров мы расширяем штат нашей команды.Нужно круто делать:
ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности компаний с различными СНО; подготовка документов по запросам ИФНС, банков, сверка по налогам и сборам участие в камеральных проверках, в т ч. встречных; расчет заработной платы, отчетность по НДФЛ, страховым взносам; контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей; контроль дебиторской задолженности; умение аргументировать расчеты и показатели; регулярный мониторинг законодательства и своевременные извещение партнеров о новых продуктах и способах легальной оптимизации подбор и развитие бухгалтерского персонала и оказание методической помощи сотрудникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности; работа в системе Банк-клиент, отражение операций по расчетным счетам в 1 С бухгалтерия; · формирование книги продаж/покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованиями НК РФ; систематический внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций. высокая клиентоориентированность будет вашим преимуществом; умение сглаживать углы в диалоге c партнерами;
Этому нужно соответствовать, хоть отчасти):
высшее экономическое/финансовое образование; опыт работы бухгалтером от 3 лет; опыт прохождения налоговых проверок; опыт работы в 1С 8.3.; уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант Плюс, CRM-система Битрикс 24
Личные качества:
соблюдение профессиональной этики; к Партнерам (клиентам) сопереживание к Партнерам принципиальность; искренность; честность; трудолюбие (крайне важно); уважение к людям; смелость
Это мы готовы сделать для Вас:
официальное трудоустройство; полный рабочий день с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 на территории работодателя; з/п + бонусная система корпоративная мобильная связь компенсация компании на обучение 50% возможность Активного карьерного роста, так как сейчас компанияв активной фазе роста.Напишите обязательно в самом начале сопроводительного письма:почему вы хотите работать именно в нашей компании?Я жду активных, прогрессивных и желающих дышать полной грудью людей!У нас домашняя атмосфера в сочетании с высокой самоорганизацией каждого члена команды. Вам у нас понравится)

Работа на полный день

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ