Офисный менеджер - #4853239

MASTERDATA


Дата: 15.01.21 2:45
Город: Москва, Москва
Категория: Административный персонал
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

MASTERDATA – системный интегратор продуктов SAP и Pega, признанный лидер по внедрению современных бизнес-решений и информационных технологий для повышения эффективности бизнеса. Мы сегодня – большая международная IT компания с офисом в 8 городах мира: Москве, Киеве, Минске, Риге, Париже, Нью-Йорке, Торонто, Лондоне и общим штатом более 1300 сотрудников. Одна из платформ, с которой мы работаем - Salesforce является наиболее быстрорастущей ИТ-компанией и самой инновационной компанией в мире. На текущий момент 88 компаний из списка Fortune 100 используют Salesforce для организации работы с клиентами. Платформа SAP – мировой лидер в сегменте ERP систем, более 10 лет уверенно занимает в России более 50% рынка в нише информационных систем управления предприятием. В связи с активным ростом компании, ее численности, мы ищем новые офисы, улучшаем текущие, вводим новые стандарты и совершенствуем текущие бизнес-процессы. Нужны профессионалы в наш дружный административный департамент ) Задачи:
организация жизнедеятельности офиса, создание комфортных условий для сотрудников обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами и продуктами питания организация рабочих мест, обеспечение подразделений Компании мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление контроля за их сохранностью и своевременным проведением их ремонта организация учета, хранения и рационального использования материалов ТМЦ, проведение инвентаризации, участие в оптимизации затрат тревл-поддержка сотрудников Компании делопроизводство в рамках функции (в том числе работа с первичной документацией, установленной отчетностью) поиск организаций и заключение с ними договоров купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг, проведение первичной экспертизы договоров непрерывное осуществление контроля за надлежащим состоянием офисных помещений, рабочего инвентаря согласно чек-листу, при выявлении несоответствий/неисправностей принимать оперативные меры для их устранения взаимодействие с УК БЦ, подрядными организациями по вопросам оперативного устранения аварийных ситуаций проектная деятельность (в т.ч. организация корпоративных мероприятий, проведение ремонтных работ с привлечением подрядных организаций) выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря замещение Административного директора на время отпуска (командировки и т.д.)
Кого мы хотим видеть в команде:
специалиста с опытом работы в офис-менеджера с опытом организации ремонта со знанием английского языка не ниже intermediate – желательно проактивного и инициативного дружелюбного любознательного, с большим желанием развиваться, учиться и быть полезным )
Что мы предлагаем:
работу в международной IT-компании, нетривиальны задачи удобный график работы - Пн-Пт, с 9 до 18:00 или 10:00 до 19:00 корпоративные занятия английским языком добровольное медицинское страхование современный офис на верхнем этаже бизнес-центра "Квартал-Сити" (метро Павелецкая / Серпуховская) и офис "Омега 2" с прекрасным видом на Москва-реку (метро Автозаводская); кофе, чай и фрукты в офисе :) молодой и позитивный коллектив официальное оформление, полностью «белую» заработную плату

Оформление в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ