Специалист Helpdesk - #4852989
ИК СИБИНТЕК
Дата: 15.01.21 0:35
Город: Уфа, Башкортостан
Категория: ИТ и интернет
Зарплата:
договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

«СИБИНТЕК» является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира»
Примем в свою команду Специалиста Helpdesk
Обязанности:
• Прием обращений пользователей, поступающих в контакт -центр;
• Регистрация и маршрутизация обращений пользователей;
• Оказание первичной поддержки пользователям в решении проблем в момент обработки звонка;
• Информирование о неверных действиях и фактах нарушения SLA, а также разъяснение порядка работы исполнителям Заявок в соответствии с согласованными процедурами;
• Формирование необходимой отчетности
Требования:
• Высшее образование или среднее специальное (при наличии релевантного опыта работы);
• желателен опыт работы в колл-центре;
• знание современных информационных систем;
• навыки работы с офисными прикладным программным обеспечением;
• знание методов первичной диагностики и устранения неполадок в функционировании вычислительной технике;
• навыки делового общения по телефону и электронной почте;
• навыки работы с большим объемом информации;
• грамотная устная и письменная речь
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Полный социальный пакет, ДМС;
• Плавающий график по времени предоставления услуги (с 8.00, 8.30, 09.00, 10.00, 11.00), 40-часовая рабочая неделя;
• Внутреннее обучение и перспективы дальнейшего развития в ИТ-направлении
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
Примем в свою команду Специалиста Helpdesk
Обязанности:
• Прием обращений пользователей, поступающих в контакт -центр;
• Регистрация и маршрутизация обращений пользователей;
• Оказание первичной поддержки пользователям в решении проблем в момент обработки звонка;
• Информирование о неверных действиях и фактах нарушения SLA, а также разъяснение порядка работы исполнителям Заявок в соответствии с согласованными процедурами;
• Формирование необходимой отчетности
Требования:
• Высшее образование или среднее специальное (при наличии релевантного опыта работы);
• желателен опыт работы в колл-центре;
• знание современных информационных систем;
• навыки работы с офисными прикладным программным обеспечением;
• знание методов первичной диагностики и устранения неполадок в функционировании вычислительной технике;
• навыки делового общения по телефону и электронной почте;
• навыки работы с большим объемом информации;
• грамотная устная и письменная речь
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Полный социальный пакет, ДМС;
• Плавающий график по времени предоставления услуги (с 8.00, 8.30, 09.00, 10.00, 11.00), 40-часовая рабочая неделя;
• Внутреннее обучение и перспективы дальнейшего развития в ИТ-направлении
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.