Менеджер по развитию партнерских отношений / менеджер проектов - #4852257

ОГО! онлайн-гипермаркет


Дата: 14.01.21 19:15
Город: Москва, Москва
Категория: Маркетинг, реклама и PR
Зарплата: от 60 000 руб. до 60 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день

Развитие партнерских отношений с каждым вендором- это проект. Проект должен быть успешным. Он оценивается в растущих продажах по каждому вендору или партнеру, увеличении лояльности вендора или партнера к нашему бренду, получении дополнительных маркетинговых бюджетов и своевременному запуску всех запланированных маркетинговых мероприятий. Каждая акция должна подвергаться критике, если она не принесла планируемых результатов, а значит есть задача по ее улучшению. Мы ищем человека, который готов не останавливаться на достигнутом, а постоянно развивать отношения с партнерами для улучшения всех показателей. Обязанности:
Развитие эффективных отношений вендорами и проведение совместных маркетинговых активностей; Достижение максимально выгодных маркетинговых условий для компании с поставщиками и ведорами; Привлечение фондов от вендоров для обеспечения эффективного продвижения товарных брендов; Выполнение плана по возмещению маркетингового бюджета от вендоров и дистрибьюторов; Планирование и реализация партнерских (кросс-промо) кампаний, отчетность по ним и аналитическая работа; Продажа вендорам рекламных возможностей на сайте, в т.ч. создание и контроль работы вендорских бренд-зон; Подготовка отчетности для вендоров и партнеров по результатам проведенных мероприятий; Разработка и планирование рекламных кампаний и акций (ATL и BTL, промо-акции, рекламные акции, презентации и т.д.), координирование их проведения, а также анализ их эффективности; Постоянный поиск новых, нестандартных маркетинговых решений по поддержанию и увеличению роста продаж в интернет-магазине; Поиск партнеров для проведения кросс-промо активностей, их запуск и отчетность по ним; Реализация маркетинговых активностей, направленных на повышение продаж определённых категорий товаров; Аналитика работы с каждым вендором, каждой акции вплоть до ebitda; Постановка задачи для администратора сайта и проверка запуска промо; Взаимодействие с типографией и заказы: пакеты, форма, pos-материалы, визитки, вывески и т.д. ; Создание презентаций и медиакитов; Работа с блогерами; При необходимости открытие магазинов и запуск рекламы на ТВ; Системная организация своего рабочего дня;

Требования к кандидату:

Опыт работы от 2 лет; Опыт взаимодействия с вендорами и блогерами; Умение получить от вендора бюджет на активности ан сайте; Знание excel на уровне создания сводных таблиц и функции ВПР; Знание 1С; Системное и структурное мышление; Высокий уровень ответственности; Умение приоритизировать задачи и работать в многозадачном режиме; Способность принимать решения быстро и отвечать за свои ошибки, извлекая из них правильные уроки; Грамотная устная и письменная речь

Мы предлагаем вам:

Работа в динамично развивающейся компании; Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Петровский парк и ст. м. Динамо; Дружный слаженный коллектив; Отлично оборудованное рабочее место; Корпоративные мероприятия и активности; Возможность профессионального и карьерного роста; Оформление, отпуск, больничный по ТК; Зарплата по результатам собеседования (от 50000 до 60000), после испытательного срока; Испытательный срок: 3 месяца; График: 5/2 с 10:00 до 19:00

Выплата зп своевременная

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ