Специалист по технической поддержке пользователей - #3921904

МегаФон


Дата: 30.10.20 21:10
Город: Нижний Новгород, Нижегородская область
Категория: ИТ и интернет
Зарплата: договорная
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день
Обязанности:

Крупная федеральная розничная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по технической поддержке в Единый Сервисный Центр
Единый Сервисный Центр - Федеральная служба первой линии техподдержки внутренних пользователей
Обязанности:
• Обработка и решение обращений внутренних пользователей (HP Service Manager)
• Консультирование пользователей
• Администрирование учетных записей информационных систем компании
• Мониторинг и организация закрытия Аварий
Требования:
• Высшее/ неоконченное высшее техническое образование
• Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 - 2008 (приветствуется)
• Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется)
• Знание системы 1С: Предприятие 8 на уровне пользователя (приветствуется)
• Опыт работы с программами удаленного администрирования (приветствуется)
Условия:
• Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны в составе команды масштабной федеральной функции - Единого Сервисного Центра
• Официальное оформление с первого рабочего дня
• Белая заработная плата: фиксированная часть + премия
• График работы - 2/2, полный рабочий день
• Корпоративная связь, ДМС, частичная оплата фитнеса
• Обучение под руководством опытных наставников
• Возможность карьерного развития и роста уже с 6-го месяца работы в Компании
• Развитая корпоративная культура: интересные мероприятия для наших сотрудников

На полный рабочий день

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ