ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

директор

120 000 руб
Руководящий персонал
 Опубликовано 19.05.20
Общая информация
 
Калиниченко Сергей Николаевич
Мужской
59 лет
г.St.Petersburg. Переезд невозможен.
Высшее
37 лет
Состою в браке.

Контактная информация
 
+7 (921) 9646252, 9219646252
+7 (921) 9646252, 9219646252
+7 (921) 9646252, 9219646252
bbnspb@bk.ru

Образование
 
2003 год второе высшее образование
Институт бизнеса и права, Санкт-Петербург
Коммерческий менеджмент и маркетинг, Специалист по Маркетингу

Опыт работы
 
Генеральный директор. AF Process Technology.

Основные обязанности, достижения:

ООО "АФ Процесс Текнолоджи"
Санкт-Петербург, www.amof-fjell.com
Генеральный директор
1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия - контроль ведения ФХД (бюджетирование, контроль затрат), разработка сбытовой, ценовой, ассортиментной и маркетинговой политики
2. Организация, планирование и контроль деятельности подразделений, управление коммерческой деятельностью, управление и развитие отношений с клиентами, организация мероприятий направленных на увеличение продаж, определение новых сфер для развития бизнеса и анализ их стратегической привлекательности
3. Участие в формировании производственной и сервисной политики, разработке и контроле технологических процессов производства и их оптимизации, контроль выполнения плана производства
4. Организация плановой, бесперебойной работы производственных площадок, складов материально-сырьевого назначения и готовой продукции (контроль обеспечения и снабжения производственных площадок), управление закупками и логистикой (в т.ч. ВЭД)
5. Управление поставками оборудования до клиентов на всех этапах: обеспечение необходимых сроков поставок, контроль отгрузки, разработка оптимальных способов поставок, анализ остатков по выводимым позициям
6. Взаимодействие с фискальными органами и с контролирующими организациями - представление интересов компании, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых)
Руководитель проекта. ООО Технофлот.

Основные обязанности, достижения:

Коммерческое развитие: управление и развитие продаж, формирование клиентского портфеля, разработка и реализация сбытовой, ассортиментной и ценовой политики, в т.ч. профильных стратегий развития бизнеса - максимизация валовой прибыли компании . Разработка, реализация и управление проектом.
Мониторинг рынка и цен международных и РФ профильных компаний, проведение и анализ маркетинговых исследований, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж
Контроль экспортно-разрешительных документов, обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (валовая прибыль, оборачиваемость, маржинальность, рентабельность).
Планирование продаж по каналам сбыта:
- выбор каналов сбыта, продвижение продукции на рынке;
- разработка клиентской политики, технологий и стандартов;

Владение языками
 
Разговорный
Чтение со словарем

Дополнительная информация
 
● Опыт эффективного управления бизнесом, организация всех сфер жизнедеятельности компании - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления (умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж);
● Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне С-Level, опыт вывода на рынок нового продукта, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции в вверенном рынке;
● Знание логистических аспектов деятельности предприятия (ВЭД, закупки, тендеры, запасы, складирование, перевозки, финансовые потоки), знания в области экспортно-импортных операций, стратегическое планирование и оперативное управление товарными и сырьевыми запасами;
● Знание современных производственных систем и решений, принципов организации основного и вспомогательного производства;
● Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, умение управлять и рассчитывать эффективность маркетинговых вложений;
● Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, наставничество, управление знаниями;
Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Умею находить решения в сложных ситуациях. Постоянно повышаю свой уровень профессиональных компетенций.
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 40 лет. Права категории B.