ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Коммерческий директор/ Операционный директор/ Директор представительства

200 000 руб
Промышленность, производство
 Опубликовано 13.01.20
Общая информация
 
Савинова Ларина Николаевна
Женский
25 лет
г.Москва. Возможен переезд.
Высшее
6 лет
Детей нет.

Контактная информация
 
+7 (905) 7104620
larina.savinova@gmail.com

Опыт работы
 
Директор по развитию. Кэпитал трейд.

Основные обязанности, достижения:

Компания "Кэпитал трейд" - системный интегратор по части реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков (ИТ/инженерные решения (B2B, B2G, B2C)).

Директор по развитию ( ноябрь 2016 по октябрь 2017)
- Функционал руководителя тендерного отдела
- Разработала программу развития и реструктуризации компании с учётом анализа возможностей финансового обеспечения
- Занималась координацией работы по реализации проектов на всех этапах, контролем соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития компании
- Занималась анализом и модернизацией всех производственных, коммерческих процессов
- Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж
- Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация)

Руководитель тендерного отдела (сентябрь 2015 по октябрь 2016)
- Функционал ведущего менеджера по продажам
- Координировала организацию тендерных процедур, организацию закупок
- Подготовка документации и участие в конкурентных закупках
- Координировала обучение с нуля специалистов отдела продаж (25) (продукт, теория продаж, техника продаж, прописание скриптов, помощь от холодного звонка до получения денежных средств на рс компании)
- Курировала операционную активность тендерной деятельности компании
- Вносила предложения по совершенствованию рабочего процесса и управлению тендерного отдела

Ведущий менеджер по продажам ( май 2014 по август 2015)
- Функционал менеджера по продажам
- Формировала тендерный отдел под свое управление
- Участвовала в ежемесячных собраниях руководства (стратегическое планирование развития компании и прогнозирование деловой и финансовой надежности клиентов)
- Осуществляла поиск и аккумуляцию деловой активности с новыми поставщикам (дистрибьюторы, вендоры и др.)

Менеджер по продажам (январь 2014 по апрель 2014 )
- Занималась поиском новых клиентов и активными продажами
- Командировки
- Консультировала и обслуживала существующих клиентов
- Работала с дебиторской задолженностью
- Осуществляла закупочную деятельность

Достижения:

2014
- Увеличила прибыль компании на 30% по состоянию к предыдущему периоду за счёт личных продаж

2015
- Увеличила прибыль компании на 35% по состоянию к предыдущему периоду (30% личные продажи, 5% сотрудники)
- Сформировала тендерный отдел
- Интегрировала CRM в рабочий процесс

2016
- Увеличила прибыль компании на 25% по состоянию к предыдущему периоду ( 15% личные продажи, 10% сотрудники)
- Увеличила эффективность внедрения продаж в государственные учреждения
- Усовершенствовала активную эксплуатацию CRM инструментов в компании
- Интегрировала 1C инструменты во все рабочие процессы компании
- Внедрила и разработала первые продажи торговой марки компании
- Сформировала новые направления деловой активности организации
Директор представительства. Фрегат групп.

Основные обязанности, достижения:

Компания "Фрегат" входит в число крупнейших производителей упаковки России (B2B, B2G, B2C).

Результаты:

1. Организация представительства торгово-производственной компании упаковки (Москва)
- Открыла новое представительство за 1 месяц с учетом подбора локации, кадров, интеграций, закупки и введение в эксплуатацию необходимых ресурсов (мебель, автономная АТС, оргтехника, 1C, CRM и тд.)
- Подготовила нормативно-правовые документы: написание должностных инструкций, штатного расписания, создание и ведение внутреннего документооборота, базы договоров с контрагентами и тд.
- Организовала и контролировала административно-хозяйственную деятельность, включая решения вопросов с арендатором в полном объеме, работу с факторинговыми компаниями, поддержание дебеторской задорженности представительства в оптимальном состоянии
2. HR
- Организовала эффективную работу с ресурсами по поиску персонала (hh.ru)
- Проводила телефонные интервью и личные собеседования с финальными кандидатами, включая ввод и адаптацию персонала
- Занималась официальным оформением в штат граждан РФ и иностранных сотрудников
- Вводила и контролировала выполнение KPI коммерческого отдела с еженедельной отчетностью
- Создала и внедрила программу обучения/аттестации сотрудников, организовала ежемесячный аудит их деятельности
- Занималась регулярным мониторингом рынка труда
3. Контроль деятельности складов/логистика (Дзержинский, CПБ)
- Складской учет, включая оптимизацию по размещению продукции
- Формировала складские остатки под клиента и обеспечивала учет движения товара, в том числе, возвратов и списаний
- Разрабатывала логистические маршруты товаропроводящей составляющей
4. Производство
- Ежедневно обновляла и занималась подготовкой калькулятора цен по всей ассортиментной матрице, с учетом себестоимости и плавающей наценки
- Ежедневно формировала и проверяла заказы на производство, включая формирование паллетных карт
- Ввела новые позиции в продуктовую линейку
- Занималась формированием производственных планов на 1 месяц/1 квартал
5. Продажи
- Занималась формированием/обоснованием ценообразования как клиентам так и руководству в СПБ, с учетом анализа покупательских бюджетов
- Занималась и курировала поиск и привлечение новых заказчиков (в том числе зарубежных), с учетом пост-продажного сопровождения
-Занималась формированием и развитием одного из основных коммерческих направлений- торговые федеральные сети
- Занималась созданием/формированием клиентского портфеля партнеров и заказчиков конечного рынка (холодные продажи, тендеры и тд.)
- Личная работала с ключевыми клиентами и партнерами
- Занималась созданием маркетинговых акций и организацией оповещений для клиентов
- Работала с рекламациями, включая реализацию бракованных партий с оптимальной рентабельностью
- Занималась возвратом потерянных клиентов посредством личной коммуникации с заказчиками
- Курировала организацию/реализацию профильных выставочных мероприятий, включая выбор подрядчика и активную работу на выставках
6. Документооборот
- Проверка документов платежеспособности и отсутствие налоговых недоимок контрагентов
- Подготовка(корректировка) договоров на поставку и протоколов разногласий
- Полный контроль закрывающих документов и отчетности по ним (тн,ттн,счёт-фактуры и тд.)
- Структурирование и ведение данных договоров по регионам РФ и СНГ
- Подготовка и подписания с контрагентами квартальных актов сверок

Достижения:

2017
Организовала представительство торгово-производственной компании упаковки
(Москва)
- сформировала штат коммерческого отдела
- вернула потерянных клиентов и осуществила первые продажи новым заказчикам
- вывела коммерческий отдел на выполнение плановых показателей
2018
Масштабировала реализацию продукции торгово-производственной компании
- оптимизировала штат коммерческого отдела (20 менеджеров по продажам)
- вывела коммерческий отдел на выполнение и перевыполнение плановых показателей
2019
Увеличила долю рынка компании по России и СНГ
- оптимизировала штат коммерческого отдела ( менеджеры по продажам, персонал производства, логистики, склада)
- способствовала введению в эксплуатацию второй производственной линии, с учетом подготовки готовой базы теплых клиентов на рынке упаковки РФ.

Владение языками
 
Разговорный

Дополнительная информация
 
• Навыки принципов, методов, технологий и планирования объемов продаж;
• Практический опыт руководства командой (1-50);
• Практические знания принципов ценообразования;
• Уверенный пользователь ПК (1С8 , Microsoft Office, MS Outlook.)
• Уверенный пользователь CRM (Битрикс-24, Мегаплан, amoCRM).
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 3 года. Права категории B.