ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Администратор

50 000 руб
Административный персонал
 Опубликовано 12.11.19
Общая информация
 
Зубарева Анастасия Антоновна
Женский
27 лет
г.Анапа. Возможен переезд.
Высшее
4 года
Не состою в браке. Детей нет.

Контактная информация
 
+7 (989) 7753823
anastasiazubareva23@gmail.com

Образование
 
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Лингвистики и журналистики, иностранные языкы для гуманитарных специальностей, Учитель, иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью иностранный язык (немецкий язык)

Опыт работы
 
Ассистент менеджера в отделе устойчивого развития совмещая с позицией специалиста по основным сервисам. "O.M.A. Group".

Основные обязанности, достижения:

- Размещение проектого персонала в отели/ гостевые дома / квартирах;
- Осуществление предварительной оценки жилых мест и мест питания сотрудников;
- Контроль соблюдения санитарных норм общественного питания на проекте;
- Контроль сбалансированного формирования меню для проектного персонала;
- Взаимодействие с Кейтером на тему санитарно эпидимиологического контроля и улучшения организации процесса общественного питания;
- Составление и заключение Договора на проживание, уборку и питание и другие услуги;
- Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками правил проживания в месте группового расселения;
- Осуществление контроля за трудовой и производственной дисциплинами, правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
- Предоставлять и оформлять отчетные документы, реестры и акты выполненных работ для утверждения и оплаты счетов.
- Обслуживание и обеспечение отеля/ гостевого дома/ офиса;
- Организация и снабжение офиса канцелярскими товарами и другими необходимыми материалами;
- Подготовка материальных заявок на закупку товара для обеспечения офиса;
- Контроль и мониторинг обслуживающей компании, которая осуществляет проведение клининга офисных и жилых помещений;
- Обслуживание и поддержание материального имущества офисных и жилых помещений, сохранение материальных ресурсов, их восстановление и ремонт;
- Документооборот;
- Тренинги и подготовка обучающего материала;
- Организация корпоративных мероприятий для Компании;
- Выполнение других заданий возложенных руководителем
Специалист отдела Корпоративной социальной ответственности. Сайпем СпА Анапский Филиал.

Основные обязанности, достижения:

- Работа с заинтересованными сторонами по вопросам социального развития, а именно предоставление данных и осуществление совместных соц. инициатив;
- Сбор/регистрация/расследование жалоб/претензий, поступающих от местной общественности в соответствии с процедурой приема и рассмотрения жалоб;
- Подготовка презентаций о Корпоративной ответственности для внутреннего обучения всех сотрудников;
- Контроль соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации совместно с Международными стандартами и требованиями к организации рабочих мест на строительном объекте и к местам общественного питания/проживания;
- Организация, участие и проведение внутренних аудитов/инспекций строительного объекта/ мест отдыха и мест проживния/ питания сотрудников;
- Надзор в области санитарного контроля рабочих мест и охраны окружающей среды;
- Тесное сотрудничество со всеми Проектными подразделениями для наиболее эффективной деятельности в ходе реализации стратегий Социального управления проектом: работа с представителями отдела здравоохранения, охраны труда, окружающей среды; отделом кадров, безопасности и отделом БДД (безопасность дорожного движения);
- Благотворительность для местных сообществ;
- Разработка годового бюджета для Социальных инициатив;
- Подготовка и предоставление отчетности реализованных соц. программ;
Ассистент координатора в отделе ПСД/ПТО. Сайпем СпА Анапский Филиал.

Основные обязанности, достижения:

Помощь в комплектовании приемо сдаточной документации

Владение языками
 
Разговорный
Разговорный

Дополнительная информация
 
Adobe Photoshop
MS Word
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Письменный перевод
Английский язык
Граммотная речь
Делопроизводство
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Навыки продаж
Организация встреч
Подготовка презентаций на иностранном языке
работа с офисной техникой
MS Outlook
Presentation skills
Teambuilding
Подготовка презентаций
Внутренние коммуникации
MS Excel
Teamplayer
Corporate Events Organization
Business English
Точность и внимательность к деталям
Ведение переговоров
Публичные выступления
Teamleading
Ответственность, коммуникабельность, мобильность, быстрая обучаемость, пунктуальность, высокие организационные навыки, приверженность к развитию и самообразованию, презентабельность. Быстро вливаюсь в новый коллектив и умею работать в быстро меняющейся среде. Стремлюсь на должность, которая станет отличной возможностью для личного и профессионального роста.
Кулинария, животные, фильмы, чтение, музыка, прогулки
Тесты, экзамены
2019 АНОО Профи-класс
АНОО Профи-класс, Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
2019 АНОО Профи-класс
АНОО Профи-класс, Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами (I-IV класс опасности)
2016 Повышение уровня знаний немецкого языка (B2)
VHS Trier, Немецкий язык
2015 Повышение уровня знаний немецкого языка (А2)
VHS Offenburg, Немецкий язык