ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Руководитель службы по работе с проблемными активами

200 000 руб
Руководящий персонал
 Опубликовано 18.09.19
Общая информация
 
Михалёв Станислав Юрьевич
Мужской
43 года
г.Москва. Возможен переезд.
Высшее
20 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (917) 8502690
energotechnology@yandex.ru

Образование
 
Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище (военный институт) им. П.А. Ротмистрова, Челябинск.
Факультет Автомобили- автомобильное хозяйство.
Присуждена квалификация (степень) Инженер-механик по специальности (направлению) "Инженер-механик".
Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ).
Факультет Юриспруденция.
Присуждена квалификация (степень) Юрист по специальности (направлению) "Юрист".
Антимонопольное регулирование, группа лиц и аффилированные лица в АО
Учебный центр МФЦ г.Москва, сертификат

Новая редакция положения о раскрытии информации: существенные факты и общие требования
Учебный центр МФЦ г.Москва, сертификат

Составление ежеквартального отчета в соответствии с требованиями новой редакции Положения о раскрытии информации
Учебный центр МФЦ г.Москва, сертификат

Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулирование рынком
Учебный центр МФЦ г.Москва, сертификат

Особенные сделки в акционерном законодательстве: приобретение более 30% акций в ОАО, порядок совершения крупных и заинтересованных сделок. Изменения в порядке раскрытия информации на рынке ценных бумаг. Механизмы контроля за раскрытием информации со стороны ФСФР России. Порядок ежеквартальной отчетности эмитентов. Составление годового отчета ОАО
Учебный центр МФЦ г.Москва, сертификат

Круглый стол - Аффилированные лица. Настоящее и будущее
Институт корпоративного развития г.Москва, сертификат
Правовые основы бизнеса
НОУ «МЦФЭР» г.Москва, удостоверение

Корпоративный секретарь акционерного общества
Институт корпоративного развития г.Москва, свидетельство

Мастер-класс - Управление эффективностью работы дочерних и зависимых компаний
Институт корпоративного развития г.Москва, сертификат

Менеджмент качества: прикладные основы и инструменты улучшения деятельности
Современный экономический институт" г.Н.Челны, свидетельство

Организация работы отдела (департамента) корпоративного управления
Институт корпоративного развития г.Москва, сертификат

Организационная культура и ее представления в современных условиях. Корпоративные кодексы
Институт дополнительного профессионального образования КГТИ г.Казань, свидетельство

Корпоративное право и управление в холдингах. Особенности и механизмы взаимодействия материнской компании и дочерних обществ.
АйДи-Консалтинг, сертификат

Новые стандарты эмиссии ценных бумаг. Сообщения о существенных фактах финансово-хозяйственной деятельности эмитента. Ежеквартальные отчеты эмитентов эмиссионных ценных бумаг.
Учебный центр МФЦ г.Москва, сертификат

Новые стандарты эмиссии. Раскрытие информации эмитентами ценных бумаг
Центр деловых связей г.Казань, сертификат

Опыт работы
 
Военнослужащий. Министерство Обороны РФ.

Основные обязанности, достижения:

Несение военной службы в МО РФ
Контролер автотранспортных средств. Ромашкинское РНУ ОАО «СЗМН».

Основные обязанности, достижения:

- Контроль и проверка технического состояния автотранспортных средств, выходящих на линию, а также возвращающихся с линии на места стоянок, также после технического обслуживания и ремонта;
- Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;
- Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.
Юрисконсульт. Лениногорский АМЗ.

Основные обязанности, достижения:

Правовая помощь предприятию и структурным подразделениям.
Заместитель директора по безопасности, юрисконсульт. Лениногорская строительная компания.

Основные обязанности, достижения:

- Разработка и согласование юридических документов, связанных со сферой деятельности Компании и реализацией инвестиционных проектов: капитальное строительство, недвижимое имущество, земельные отношения (договоры, соглашения и т.д.);
- Правовая экспертиза документов;
- Правовая экспертиза компаний (активов, выявление возможных правовых рисков и подготовка предложений по их устранению (минимизации));
- Подготовка правовых заключений по запросам служб Компании;
- Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в государственных и общественных организациях, претензионная работа;
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и выставления претензий;
- Обеспечение экономической безопасности;
- Кадровая безопасность компании;
- Проведение внутренних расследований.
Ведущий юрист. Лениногорское Управление тампонажных работ. ПАО Татнефть.

Основные обязанности, достижения:

- Правовая экспертиза проектов договоров, инструкций;
- Правовая помощь структурным подразделениям в договорной и претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в суды общей юрисдикции и арбитражные суды;
- Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в государственных и общественных организациях;
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, и выставления претензий.
Заместитель начальника отдела управления корпоративных коммуникаций. ООО "УК " Татнефть-Нефтехим".

Основные обязанности, достижения:

- Разработка и внедрение Кодекса корпоративного управления, системы стандартов корпоративного управления предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть»;
- Осуществление контроля по предупреждению корпоративных конфликтов (выработка рекомендаций по мерам, направленным на разрешение корпоративных конфликтов), участие в их разрешении по мере необходимости, подготовка рекомендаций по проведению преобразований в предприятиях НХК, затрагивающих интересы акционеров, участников и т.д.;
- Проведение консультирования должностных лиц, акционеров, членов совета директоров по вопросам корпоративного права и управления;
- Осуществление взаимодействия с профессиональными участниками рынка ценных бумаг и органами государственного власти;
- Подготовка, проведения годовых собраний акционеров, заседаний советов директоров;
- Подготовка и разработкой Годовых отчетов (участие в конкурсе лучшего Годового отчета РФ);
- Осуществление контроля за своевременным опубликованием (раскрытии) информации в предприятиях НХК Татнефть.
Заместитель генерального директора. ООО "ИнтерКапитал".

Основные обязанности, достижения:

- Антикризисное управление предприятием (давальческая схема работы);
- Выход на безубыточную работу;
- Проведение мероприятий по урегулированию дебиторской и кредиторской задолженности;
- Организация производства (выпуск нефтепродуктов);
- Организация логистики (разработка оптимальных схем транспортировки в соотношении «срок-цена-качество»);
- Организация хранения (перевалки) нефти и нефтепродуктов на базах хранения;
- Организация контроля качества выпускаемых нефтепродуктов;
- Организация и управление продажи нефтепродуктов (региональный и российский рынок);
- Внедрение нового высокотехнологичного производства для улучшения переработки нефти и битумных материалов.
Начальник отдела взыскания ГО и РТ Управления по работе с активами. АК БАРС БАНК, ОАО.

Основные обязанности, достижения:

- Анализ, разработка нормативных документов (методология), контроль выполнения проводимых подразделениями мероприятий по снижению доли просроченной задолженности;
- Выделение работы с проблемными активами в самостоятельное структурное подразделение Банка;
- Доведение информации Правлению Банка о работе с проблемными и непрофильными активами;
- Разработка и внедрение системы мотивации и премирования для сотрудников управления;
- Осуществление контроля за реализацией залогового имущества;
- Планирование и организация полного процесса взыскания (Soft/Hard/Legal Collections);
- Ведение непрофильных проектов Банка (бизнес единиц), управление, продвижение, продажа и т.д.
Заместитель коммерческого директора. ООО "КОМИС".

Основные обязанности, достижения:

- Планирование продаж и развития бизнеса на основании стратегических планов компании;
- Расширение географии бизнеса;
- Сбор и анализ информации по регионам России, определение емкости региональных рынков в целевых сегментах;
- Мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
- Поиск, установление деловых отношений с ключевыми клиентами;
- Организация участия компании в отраслевых выставках, конференциях и других маркетинговых мероприятиях.

Владение языками
 
Беглое чтение

Дополнительная информация
 
Корпоративное управление
Антикризисное управление
Управление проектами
Управление продажами
Работа с проблемными активами
Стратегическое планирование
Стратегический менеджмент
Управление рисками
Кредиторская задолженность
Работа в команде
Управление предприятием
Урегулирование конфликтов
Взаимодействие с контрольными органами
Корпоративная стратегия
Организационное развитие
Управление командой
Управление бизнес процессами
Управление процессами
Стратегический анализ
Контроль качества
Оперативное планирование
Управление эффективностью
Исполнительный.
Порядочный.
Мобильный.
Умение работать в команде.
Опыт вождения 22 года. Права категорий B, C.
Плавание (мастер спорта), футбол, хоккей, и т.д.