ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Финансовый директор

135 000 руб
Экономика, финансы, бухучёт
 Опубликовано 14.08.18
Общая информация
 
Пилипчук Лариса
Женский
45 лет
г.Санкт-Петербург. Переезд невозможен.
Высшее
16 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (921) 864-69-40
loraP73@mail.ru

Образование
 
Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет.
Экономический факультет.
Присуждена квалификация (степень) Экономист по специальности (направлению) "Экономист в отраслях АПК".
2019 City Business School
City Business School, Программа MBA GENERAL "Управление финансами"
2017 Schouten Russia
Schouten Russia, Сертификат "Эффективный руководитель"
2017 Be Force Group
Be Force Group, Сертификат "Как снизить налоги и обезопасить бизнес"
2016 Schouten Russia
Schouten Russia, Сертификат "Управление временем и самоорганизация"
2011 Программа повышения квалификации "Финансовый менеджмент (ICFM)"
Высшая экономическая школа СПбГУЭФ (финэк), г. Санкт-Петербург, диплом Института сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании

Опыт работы
 
Ведущий экономист ФЭО. Ленхлебопродукт, ОАО.

Основные обязанности, достижения:

Анализ эффективности сделок по ресурсному обеспечению агропромышленного комплекса;
Составление оперативных бюджетов подразделений предприятия и долгосрочное бизнес-планирование;
Участие в разработке базы данных по производству комбикормов.
Финансовый менеджер. УК Результат, ООО (группа из пяти предприятий).

Основные обязанности, достижения:

Постановка управленческого учета «с нуля», анализ ФХД предприятий;
Разработка регламентов по управленческому учету и положений о финансовой структуре на предприятиях;
Разработка форм управленческой отчетности (ДДС, БДР, Баланс) в 1С;
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование деятельности предприятий
Начальник планово-экономического отдела. Завод Духовых Музыкальных Инструментов, ОАО (производство, услуги коммерческой аренды, строительство).

Основные обязанности, достижения:

Разработка бюджета завода и контроль его исполнения;
Разработка нормативной базы для внедрения прямой сдельной оплаты труда на производстве;
Экономические расчеты эффективности инвестиций в новые проекты;
Организация финансового контроля, анализ ФХД предприятий (план-факт анализ, анализ ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности активов).
Начальник планово-экономического отдела, переведена на должность финансового директора. Проминдустрия, ЗАО.

Основные обязанности, достижения:

Формирование консолидированной финансовой отчетности на регулярной основе;
Управление финансовыми потоками холдинга, оценка ликвидности;
Определение кредитной политики холдинга и ведение кредитного портфеля;
Взаимодействие с лизинговыми, факторинговыми, страховыми, оценочными компаниями;
Разработка учетной политики по управленческому учету, координация управленческого и бухгалтерского учета;
Разработка и оценка инвестиционных проектов предприятий холдинга;
Общее руководство финансовой службой холдинга (7 сотрудников + 6 экономистов на удаленных предприятиях холдинга).
Руководитель отдела управленческого учета и контроля. ТЕРМЕКС, Группа Компаний ООО "Джи Ти Компани", ООО "Аудит Консалт".

Основные обязанности, достижения:

Руководство финансовой службой стран СНГ и Дальнего Зарубежья 15 сотрудников (10 главных бухгалтеров и 5 экономистов;
• Анализ себестоимости продукции в целях повышения рентабельности и увеличения оборотного капитала компании;
• Разработка нормативов постоянных затрат к обороту, контроль за соблюдением и анализ причин отклонений от нормы;
• Анализ эффективности использования активов (ДЗ, ТЗ), разработка мероприятий по снижению уровня просроченной ДЗ и ТЗ с низкой оборачиваемостью;
• Экспортное ценообразование с учетом налоговой нагрузки юридических лиц в странах СНГ и Дальнего Зарубежья,
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала
• Разработка регламентов и положений по бюджетированию, управленческой отчетности, финансовому контролю;
• Предварительный расчет эффективности вновь открываемых компаний в странах СНГ и Дальнего Зарубежья;
• Формирование и анализ консолидированной отчетности по юридическим лицам в СНГ и Дальнего Зарубежья (ДР, ДДС, управленческий баланс);
• Внедрение 1С 8.2 Управление торговлей и бухгалтерия проф. в СНГ и Дальнем Зарубежье;
• Контроль ведения бухгалтерского учета,
• Оптимизация налоговой нагрузки с применением легальных схем;
• Проведение внутренних аудиторских проверок ФХД юридических лиц в странах СНГ и Дальнего зарубежья.
Финансовый директор. ЗАО "Ленро Трейдинг".

Основные обязанности, достижения:

Постановка управленческого учета группы компаний (ГК) Ленро,
• Разработка форм отчетности ДР, ДДС, Баланс (результат - обеспечение руководства реальной информацией о финансовом состоянии компании для принятия стратегически взвешенных управленческих решений);
• Разработка положений и внедрение системы бюджетирования (результат - систематизация бизнес-процессов, моделирование положения компании на рынке, оценка перспективы развития);
• Оптимизация налоговой нагрузки группы компаний Ленро, переход на легальные схемы товарно-денежного движения (результат - снижение риска выездной налоговой проверки, приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с банковской оценкой под кредитование);
• Внедрение 1с 8.2 "Управление торговлей" и 1с 8.2 Бухгалтерия проф. (результат - создан рабочий инструмент для ведения управленческого и бухгалтерского учета, все бизнес-процессы компании систематизированы и учтены);
• Создание инструкций по ведению учета в 1С (результат - сокращено количество ошибок по некорректному вводу информации в информационную базу ответственными менеджерами);
• Разработка процедур формирования и корректировки платежного календаря по ГК Ленро (результат - зафиксированы кассовые разрывы, заблаговременно принято решение о краткосрочном банковском кредитовании);
• Организация банковского кредитования для устранения кассовых разрывов (результат- предприятие обеспечено оборотными средствами, своевременно произведены расчеты компании по обязательствам);
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов (результат -сокращение трудозатрат бухгалтерии на переоформление некорректно составленных/подписанных документов, сокращение сроков составления управленческой и бухгалтерской отчетности);
• Контроль за своевременностью и обоснованностью проведения расчетов с контрагентами и соблюдением платежной дисциплины (результат - сокращение кассовых разрывов, риска неплатежей по обязательствам компании);
• Организация проведения инвентаризаций активов компании, (результат - сокращение злоупотреблений ресурсами компании со стороны сотрудников);
• Анализ ФХД ГК Ленро, (результат - выявлены резервы снижения себестоимости и постоянных затрат, созданы приказы, положения и инструкции позволяющие более эффективно использовать активы);
• Разработка и организация фактического представления оценочных показателей мотивации менеджеров (результат - снижение необоснованной выплаты премий, создание предпосылок к увеличению эффективности продаж).
Руководитель финансового отдела, переведена на должность финансового директора с 01.01.2017. РОСТЕХРАЗВИТИЕ, ООО.

Основные обязанности, достижения:

За период моей активной работы в ООО "РОСТЕХРАЗВИТИЕ" объем выручки увеличился с 6 до 20 млрд. рублей
Рост Кредитного портфеля составил с 0,25 до 1,4 млрд. рублей

Основные выполняемые обязанности:

• Управление финансовыми потоками общества, поддержание текущей ликвидности, соблюдение платежной дисциплины,

• Подготовка и проведение сделок по привлечению финансовых ресурсов: приток банковских кредитов в бизнес, проведение факторинговых и лизинговых сделок

• Определение потребностей в финансировании для обеспечения растущих потребностей бизнеса в оборотных средствах,

• Постановка, ведение и контроль управленческого и финансового учета,

• Анализ бухгалтерской отчетности на выполнение показателей минимальной налоговой нагрузки и расчетных ковенант банков-кредиторов,

• Оптимизация финансовых потоков общества,

• Формирование управленческой отчетности,

• Комплексный финансово-экономический анализ,

• Финансовое планирование (БДДС, БДиР),

• Оценка эффективности инвестиционных проектов,

• Проведение финансово-экономического анализа сделок компании,

• Обеспечение экономической безопасности: анализ и снижение возможных финансовых рисков, контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством,

• Внедрение 1С 8.2 "Управление торговлей" ред.11 с одновременной разработкой Инструкций по ведению управленческого учета в 1С

• Аналитическая поддержка руководителей подразделений для принятия управленческих решений.

• Выполнение отдельных поручений по запросу руководства.

Дополнительная информация
 
Владение компьютерными программами — уверенный пользователь. 1С, Word, Excel, Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Project Expert и др.;
— Знание основ управленческого учета и принципов его постановки;
— Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
— Знание бизнес-процессов и продуктов бизнеса;
— Знание действующего законодательства и нормативных актов России;
Личного автомобиля нет. Опыта вождения нет.