ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Финансовый директор/Заместитель финансового директора

130 000 руб
Экономика, финансы, бухучёт
 Опубликовано 09.08.18
Общая информация
 
Москальцова Татьяна
Женский
37 лет
г.Санкт-Петербург. Переезд невозможен.
Высшее
14 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (965) 0001563
tatyanaig@mail.ru

Образование
 
Чувашский государственный университет им.И.Н.Ульянова.
Факультет Экономический.
Присуждена квалификация (степень) Бухгалтер-экономист по специальности (направлению) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".
ФИНЭК, Курсы повышения квалификации "Общий аудит"

Опыт работы
 
Заместитель главного бухгалтера (контракт на время отсутствия сотрудника). ООО "Сокотель" (сеть отелей "SOKOS HOTELS").

Основные обязанности, достижения:

- формирование книги покупок, книги продаж, декларации по НДС; контроль за исполнением обязанностей налогового агента по НДС; подтверждение нулевой ставки НДС;
- анализ хозяйственно-правовых договоров;
- контроль за отражением операций на счетах бухгалтерского учета;
-консультирование и методическая поддержка бухгалтеров по вопросам налогообложения и бух.учета, информировании о произошедших изменениях в налоговом законодательстве и в области бух.учета;
- восстановление бухгалтерского учета с целью возмещения НДС за 2007 – 2009 г., успешно пройдено 10 камеральных налоговых проверок по НДС, заявленному к возмещению;
- прочее взаимодействие с налоговыми органами (сверка расчетов с бюджетом, предоставление устных и письменных пояснений в ходе камеральных проверок, подготовка возражений на акт камеральной проверки), опыт прохождения аудиторской проверки за 2009 г;
- составление аналитических отчетов для руководства в части доходов и расходов;
- налоговое планирование, оценка налоговых рисков;
- формирование технических заданий для IT-менеджеров
Замещение гл.бухгалтера за время его нахождения в отпуске по уходу за ребенком (8 месяцев), выполнение обязанностей в полном объеме, включая составление налоговой и бухгалтерской отчетности, контроль за ведением бух.и налогового учета, организация работы бухгалтерии (13 человек). Опыт проведения собеседований с кандидатами на вакантные должности бухгалтера.
Главный бухгалтер группы компаний. ООО "ИнтерАвто+".

Основные обязанности, достижения:

- ведение бухгалтерского и налогового учета (9 юр.лиц, ОСНО, УСН, ЕНВД, патент)
- организация договорных отношений между компаниями группы, контроль денежных потоков
- руководство бухгалтерией (8 чел.)
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения, разработка налоговых регистров, оценка налоговых рисков, поиск оптимальных способов отражения в учете фактов хозяйственной деятельности
- разработка учетных политик, регламента документооборота и учетных процессов
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС; налог на прибыль ПБУ 18/02, распределение налоговой базы по обособленным подразделениям; налог на имущество, транспортный налог, земельный налог)
- АФХД, улучшение структуры баланса
- управленческий учет
- анализ договоров с целью снижения налоговых рисков
- автоматизация учетных процессов, постановка задач
- организация и ведение раздельного учета в соответствии со ст.170 НК РФ
- подтверждение применения ставки НДС 0%, возмещение НДС из бюджета
- ВЭД, валютный контроль
- виды расчетов: вексель, займы, цессия
- расчет и выплата дивидендов собственникам бизнеса
- обязательный аудит
- взаимодействие с налоговыми и прочими контролирующими органами
- отчетность для внешних пользователей (банки, лизинговые компании, участие в тендерах и пр.)
- подбор и обучение сотрудников бухгалтерии, методическая помощь сотрудникам организации
Главный бухгалтер группы компаний. RealWeb, Интернет-агентство.

Основные обязанности, достижения:

- контроль и ведение бухгалтерского/налогового учета (6 юр.лиц, ОСНО, УСН; ССЧ 300 чел., год.оборот 4 млрд.руб.)
- руководство бухгалтерией (6 чел.)
- обеспечение своевременного отражения данных в бух.учете
- организация договорных отношений между компаниями группы, контроль денежных потоков
- согласование условий заключаемых договоров с контрагентами, разработка оптимальных финансово-юридических схем работы
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения, разработка налоговых регистров, оценка налоговых рисков, поиск оптимальных способов отражения в учете фактов хозяйственной деятельности
- организация ведения раздельного учета НДС
- разработка учетных политик, регламента документооборота и учетных процессов
- внедрение электронного документооборота с Покупателями/Поставщиками (Диадок, СБИС)
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС; налог на прибыль ПБУ 18/02, распределение налоговой базы по обособленным подразделениям; налог на имущество)
- контроль отчетности по НДФЛ, страховым взносам
- отчетность по контролируемым сделкам
- отчетность по КИК (Кипр, Латвия, BVI)
- управленческий учет (автоматизация, выявление расхождений с данными бух.учета, использование данных управленческого учета с целью проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности)
- автоматизация учетных процессов от постановки задач до полного внедрения в работу
- ВЭД, валютный контроль, паспорта сделок
- обязательный аудит
- взаимодействие с налоговыми и прочими контролирующими органами
- отчетность для внешних пользователей (банки, лизинговые компании, участие в тендерах и пр.)
- подбор и обучение сотрудников бухгалтерии, методическая помощь сотрудникам организации

Владение языками
 
Чтение со словарем

Дополнительная информация
 
Личного автомобиля нет. Опыта вождения нет.