ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Главный бухгалтер

50 000 руб
Экономика, финансы, бухучёт
 Опубликовано 03.01.18
Общая информация
 
Кихтюк Марина Николаевна
Женский
48 лет
г.Ростов-на-Дону. Возможен переезд.
Высшее
15 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (928) 1375577
kihtuk@mail.ru

Образование
 
НГМА Новочеркасск.
Факультет экономики и управления, Логистика.
Присуждена квалификация (степень) Магистр по специальности (направлению) "Экономист-менеджер".
Диплом АССА по МСФО (АССА ДипИФР)
ООО "ПрайсвотерхаусКуперс" (Эндрю П. Тайлер) партнер Академии PwC

Опыт работы
 
Главный бухгалтер. ООО "ЛИЛИАНИ".

Основные обязанности, достижения:

Деятельность предприятия: Производство машин и оборудования для сельского хозяйства, Оптовая торговля, ВЭД (экспорт, импорт, в том числе Страны Таможенного Союза).
У предприятия зарегистрировано подразделение Сальский филиал - ООО "ЛИЛИАНИ"
Налоговый режим - ОСНО (в т. ч. Земельный налог, Транспортный налог).
Четыре взаимозависимых компании с налоговыми режимами: ОСНО, УСН, ЕНВД.
Общая численность 150 чел.
В подчинении 3 чел.
Выполняемые функции:
Успешное прохождение выездных проверок ФНС, ПФР, ФСС.
Успешное прохождение камеральных и встречных проверок ФНС.
Успешная автоматизация учета (внедрение ПО 1С "УПП").
Успешная судебная практика по налоговым спорам.
Организация бухгалтерского и налогового учета.
Взаимозаменяемость и контроль всех участков бухгалтерии.
Подготовка внутренних локальных документов (приказов: по учетной политике, о документообороте, по нормам списания ГСМ и т.п., положений об оплате труда и премировании).
Подготовка управленческих отчетов для руководителя.
Составление и сдача в ФНС, ПФР и ФСС отчетности "электронно", в т. ч. по 4-м взаимозависимым компаниям.
Сверка расчетов с бюджетом (ПФР, ФНС) по электронным каналам связи.
Подготовка документов по кредитованию и субсидированию предприятия.
Подготовка и обработка первичной учетной документации. Учет основных средств ( в т. ч. неотделимых улучшений арендованного имущества). Учет строительства объектов (расширение производственной базы) хоз.способом.
Работа с разными системами "Клиент-Банк".
Подготовка документов по Внешнеэкономической деятельности (оформление/переоформление паспорта сделки, валютный перевод, справка о подтверждающих документах и т.п.). Подготовка и сдача статистической отчетности в Таможню.
Подготовка и сдача документов в ФНС для подтверждения 0% ставки НДС по экспортируемым товарам, подготовка и сдача «Налоговой декларации по косвенным налогам» (импорт).
Расчет себестоимости продукции, подготовка калькуляций для Торгово-промышленной палаты.. Распределение затрат по счетам: 20, 25, 26, 44.
Контроль за списанием материальных ценностей в подразделениях, участие в инвентаризации МЦ.
Анализ (инвентаризация) расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок.
Подготовка договоров гражданско-правового характера.
Главный бухгалтер Группы компаний. ИП Молотова Е. Н.

Основные обязанности, достижения:

12 компаний в группе. Налоговые режимы: ОСНО, УСН, ЕНВД,
Виды деятельности: оптовая торговля, розничная торговля (сеть), услуги перевозки автомобильным транспортом.
В компании есть Финансовый директор.
В подчинении 5 чел. Общая численность компании 500 чел.
Выполняемые функции:
Участие в оптимизации (минимизации) налогообложения.
Участие в изменению структуры бизнеса.
Подготовка приказов: по учетной политике, по документообороту.
Контроль за движением денежных средств.. Контроль задолженности между компаниями внутри группы. Участие по внедрение программного обеспечения по управленческому учету. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка и сдача деклараций (отчетности) по 3-м компаниям (ОСНО, ЕНВД) в налоговую: НДС, ЕНВД имущество, транспорт, земля, 3-НДФЛ, УСН.
Главный бухгалтер. ООО "Спектр".

Основные обязанности, достижения:

Группа компаний (4 компании) - ОСНО, УСН, ЕНВД. Производство + Оптовая торговля + Розничная торговля. В компании отсутствует Финансовый директор. Имеется ВЭД (импорт/экспорт).
Общая численность 100 чел. В подчинении 4 чел. Организация работы бухгалтерии. Автоматизация учета (внедрение программы 1С УПП). Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Подготовка других внутренних локальных документов. Контроль задолженности между компаниями внутри группы. Подготовка и сдача налоговой отчетности по группе компаний (ОСНО, УСН, ЕНВД). Оптимизация (методология) налогообложения, реорганизация бизнеса. Контроль налоговой нагрузки.

Дополнительная информация
 
Опытный пользователь ПК и ИС: Word, Excel, Консультант+, сайт "СистемаГлавбух", Гарант. Опытный пользователь ПО 1С8: "УПП", "ЗУП" ("ЗиК"), "Бухгалтерия", "Комплексная автоматизация".
Знание бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (всех участков бухгалтерии).
Опыт работы: бухгалтер в единственном числе (производство), восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятии (производство). Опыт работы с большим объемом документов. Опыт работы с банками по привлечению кредитных средств и получению банковской гарантии по договорам гособоронзаказа. Оформление субсидии на банковскую гарантию.. Открытие спец.счетов в банке по гособоронзаказам.
Аналитический склад ума, стрессоустойчива, спокойна, коммуникабельна, исполнительна, обязательна.
Личного автомобиля нет.
Если компания готова предложить релокацию, переду в другой регион.