ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Директор по персоналу / HR директор/ Административный директор

100 000 руб
Управление персоналом
 Опубликовано 11.04.17
Общая информация
 
Евстафьев Вячеслав
Мужской
52 года
г.Москва. Переезд невозможен.
Высшее
10 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (985) 7746732
vvwest@gmail.com

Образование
 
Антверпенский Университет, Бельгия ( UAMS).
Факультет Бизнес школа.
Присуждена квалификация (степень) Диплом MBA для руководителей (крупный и средний бизнес) по специальности (направлению) "Executive MBA MBA для руководителей (крупный и средний бизнес)".
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации(РАНХиГС), Москва.
Бизнес школа MBA Факультета стратегического управления.
Присуждена квалификация (степень) Диплом MBA по специальности (направлению) "Управление персоналом".
2016 Разработка компетенций на основании HR-аналитики
HR Universal Methods, управление персоналом на основе HR аналитики
2014 HR лидерство, управление вовлеченностью персонала и лучшие HR практики
People Engagement Reforum Skolkovo, Управление вовлеченностью и лучшие HR практики
2013 HR лидерство
Корпоративная программа развития (Дели, Индия), управление персоналом
2013 Управление изменениями
Корпоративная программа развития Бухарест, Румыния, изменения организации и управление персоналом
2011 Стратегии и практики развития бизнеса и управления персоналом
ПрайсВорехауз Куперс (PWC) Франкфурт на Майне. Германия, управление бизнесом и персоналом Лидерство
2007 HR лидерство и управление корпоративной культурой
Корпоративная программа развития (St Harrison course) Брюссель. Бельгия, управление корпоративной культурой

Опыт работы
 
Директор по персоналу и качеству сервиса. ЗАО «Вессо-Линк» (иностранная телеком компания ).

Основные обязанности, достижения:

Руководство отделом персонала, обязанности по стратегическому и операционному управлению персоналом (1500 сотрудников) в области отбора, найма, обучения , адаптации, программ ввода в должность, графикопостроения для обеспечения круглосуточного обслуживания клиентов, мотивация, оценка работы персонала, вопросы оплаты труда и компенсаций персонала, КДП, ведение пейролов
 Создание отдела персонала с нуля Разработка Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
 Создание с нуля и управление Службой поддержки клиентов, круглосуточным операторским центром (Call Center) Мониторинг клиентского трафика, создание Стандарта качества обслуживания клиентов, “горячих линий”, внедрение баз данных клиентов и услуг (CRM)
Директор по персоналу и качеству сервиса, директор Службы поддержки клиентов. ЗАО « Таском» (входит в холдинг МТС - МГТС Групп).

Основные обязанности, достижения:

Руководство отделом персонала, обязанности по стратегическому и операционному управлению персоналом в области отбора, найма, обучения , адаптации, программ ввода в должность, графикопостроения для обеспечения круглосуточного обслуживания клиентов, мотивация, оценка работы персонала, вопросы оплаты труда и компенсаций персонала, КДП, ведение пейролов,
 Создание отдела персонала с нуля Разработка Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
 Создание и руководство круглосуточной Службой поддержки клиентов и Службой качества сервиса
 Руководство Операторским Центром (Call Center) оказания круглосуточных ИТ услуг корпоративным и частным клиентам компании, включая услуги проводного интернета, Wi Fi, IP телефонии, управление аутсорсинг проектами - (B2B and B2C) для ТВ и радио каналов, бронирования авиабилетов, интернет магазинов, автострахования
 Разработка аутсорсинговых проектов (B2B and B2C), проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками аутсорсинговых услуг

 Подчинение акционерам компании и Генеральному директору
Директор по персоналу, Администрации и тренингам по России. «Ранбакси. Компания Сан Фарма» Международная Фармацевтическая компания.

Основные обязанности, достижения:

Управление персоналом:
 Постановка , реализация глобальных политик и стратегий управления многонациональным персоналом ;
 Управление талантами, развитие высоко потенциальных сотрудников, развитие кадрового резерва менеджеров и регулярных сотрудников
 Обучение и развитие карьеры сотрудников компании, включая реализацию планов международных релокаций
 Проведение Глобальных исследований вовлеченности сотрудников в дела компании, восприятия корпоративной культуры
 Внедрение норм глобального Кодекса корпоративного поведения и с системы единых корпоративных ценностей и политик в области управления персоналом
 Разработка и реализация мотивационных политик компенсаций и льгот, программ нематериальной мотивации
 Проведение исследований зарплат Бенчмаркинг зарплат сотрудников компании и рыночных зарплат
 Планирование штата компании и реализация штатного расписания и бюджета на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу в соответствии с бизнес планами компании
 Планирование (бюджетирование) и контроль расходов на персонал: ФОТ, компенсации и льготы, общие и административные расходы ( годовая и среднесрочная перспектива)
 Внедрение и реализация принятой в компании системы грейдирования (должностных классов) сотрудников
 Внедрение и ежегодная реализация глобальной корпоративной системы оценки производительности (полугодовая и годовая аттестация) сотрудников Решения о продвижении эффективно работающих сотрудников по должностным классам и должностям
 Реализация разработанной системы нематериальных наград, наград и компенсаций за долгосрочную и успешную работу в компании
 Проведение ежегодного пересмотра зарплат и выплат бонусов на основе оценки результатов работы и годовых рейтингов
 Разработка, обновление и применение стандартных операционных политик и процедур, локальных нормативных актов Работодателя в области управления персоналом
 Управление наймом персонала на основе профилей должностных позиций, поддержание запланированного уровня заполнения вакансий
 Управление кадровым делопроизводством
 Управление и оформление на работу иностранных работников
 Управление командой департамента персонала ( в России 10 сотрудников – менеджеры по персоналу, специалисты по персоналу)
 Ежегодные стажировки и тренинги HR лидерства в штаб квартире международной компании

Администрирование

 Реализация и управление программами создания безопасной рабочей среды, управления охраной труда
 ДМС и добровольное страхование сотрудников от н.с, ежегодное проведение тендеров поставщиков страховых услуг
 Управления функцией поддержки и обеспечения офисов, включая проведение тендеров поставщиков услуг и материалов для офисов, вопросы аренды офисных помещений и контроль контрактных отношений и регулярных платежей, планирование и контроль затрат
 Управление и определение норм и политики обеспечения сотрудников корпоративным и лизинговым автотранспортом , учет и контроль расходов
 Контроль и управление организацией деловых, гостевых виз для корпоративных менеджеров
 Планирование и контроль реализации бюджетов общих и административных расходов (General & Admin expenses)

Обучение и развитие персонала, тренинги
 Проведение программ ввода в должность новых сотрудников , организация функциональных тренингов и развития менеджеров ( российские и иностранные сотрудники), обучение полевых сотрудников продаж и сотрудников в офисных функциях (продажи, дистрибюция и логистика, финансы, HR, маркетинг, административный персонал)
 Планирование и контроль исполнения бюджетов на обучение и развитие по корпоративное обучение внутри страны и зарубежные тренинги топ менеджеров
 Программы обучения и развития высоко потенциальных сотрудников ( внутренние и внешние тренинги)
 Создание он лайн системы корпоративного обучения
Директор по персоналу и Администрации. “Суперджет Интернешнл” Филиал СП в России (Аления Аэронаутика, Венеция Италия и концерн Сухой , Москва, Россия. Продажи В2В сложного технологичного российского продукта).

Основные обязанности, достижения:

Ключевые обязанности и показатели эффективности :
Управление персоналом
1 Старт ап Российского филиала СП (Отрасль Гражданская авиация ; Сухой Суперджет– персонал офиса, авиатехники и пилотный состав), адаптация и разработка корпоративных политики и локальных нормативных актов для сотрудников российского филиала в соответствии с законодательными нормами РФ
2. Постановка и управление кадровым делопроизводством, пейролами, компенсациями и льготами
3 Тренинги корпоративной культуры и кодекса делового поведения для сотрудников
4. Разработка и управление организационной структурой и штатным расписанием филиала СП в соответствии с корпоративным бюджетным и штатным планированием.
5. Создание профилей должностей и должностных инструкций сотрудников филиала СП в России
6. Контроль документооборота филиала СП
7 Найм сотрудников филиала в России – прямой и агентский поиск персонала
8 Среднесрочное и долгосрочное планирование штата и ФОТ и затрат на персонал в соответствии с задачами и целями развития бизнеса
9 Развитие Положений и программ компенсаций, и льгот, политики увеличения зарплаты, бонусов для сотрудников СП в России ( экспаты и российские сотрудники) , и реализация названных программ
10 ведение пейролов, контроль выплат, налогов на доход в координации с отделом финансов СП
11 Исследования рынка зарплат в отрасли
12 Постановка и контроль показателей и результатов работы сотрудников СП: годовая и полугодовая аттестация

Администрирование

13. Организация обучения и тренингов (внутренних и внешних) персонала филиала СП в соответствии с корпоративной программой обучения и развития
14 Планирование и контроль исполнения бюджета затрат на персонал, включая общие и административные расходы
15 Организация и реализация политик и программ страхования персонала филиала СП , включая иностранных сотрудников (ОМС и ДМС, страхование от н/с, страхование жизни )
16. Администрирование корпоративных событий и мероприятий
17. Административная поддержка миграционных вопросов получения разрешений на привлечение на работу иностранных сотрудников филиала и миграционных регистраций, работа с ТПП РФ и ГРП, получение квот на привлечение ИРС
18 Управление функциями административной поддержки офиса
19. Развитие и поддержание отношений с ТПП РФ, Гострудинспекцией, общественными и учебными организациями, провайдерами услуг управления персоналом, тренинговыми и консалтинговыми компаниями, рекрутинговыми агентствами, аутсорсинговыми компаниями.
Подчинение:
Административное : Генеральному директору Филиала СП “Суперджет Инернешнл” в России
Функциональное: Директору по персоналу штаб квартиры “Суперджет Инернешнл” (Венеция, Италия)
Задачи : постановка и развитие филиала компании в России в области управления персоналом ( старт- ап) в соответствии с политиками и стратегиями компании для достижения краткосрочных и долгосрочных бизнес целей; ежеквартальные стажировки в качестве HRD в штаб квартире компании (Венеция, Италия)

Владение языками
 
Разговорный

Дополнительная информация
 
• Фокус на человеческий капитал
• Фокус на задачи бизнеса
• Стратегическое мышление, навыки построения и реализации стратегий управления персоналом
• Управление организационным развитием и оптимизация организационных структур
• Реструктуризация и управление изменениями
• Управление талантами
• Управление текучестью персонала и удержанием сотрудников
• Управление вовлеченностью персонала
•Соблюдение баланса интересов и прав работодателя и сотрудников (Employee – Employer Advocacy)
• Коучинг, навыки консультирования и менторинга (наставничества)
• Управление межличностными отношениями, управление трудовыми конфликтами
• Навыки активных коммуникаций
• Кросс функциональные и кросс культурные взаимодействия и коммуникации
• Управление процессами и системное видение
• Поддержка и управление различиями (Fostering Diversity)
• Управление HR проектами
• Опыт управления персоналом в компаниях с численностью сотрудников 500 - 1500 •Компьютерные навыки : Word, Excel, MS Powerpoint , навыки презентаций
* ориентированность на результат,
* инициативность,
* профессиональный подход,
* стрессоустойчивость и высокая трудоспособность,
* развитые коммуникативные навыки.
* системное мышление
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 20 лет. Права категории B.
путешествия, плавание, фото природы
Успешные проекты
* Проект слияния компании с новой головной компанией в процедуре поглощения ( интеграция компаний, политик, слияние команд, и активов, оптимизация оргструктур и численности) за 12 месяцев в 2015-2016 г.г
* Аудит и восстановление обязательных ЛНА с 100% ознакомлением персонала за три месяца
* Организация команды и полного HR функционала, системы кадрового администрирования, найма, обучения, планирование кадрового резерва, оценки производительности ( аттестации) за 10 месяцев
* Ввод программы регулярной адаптации новых сотрудников (3-4 раза в год с учетом найма новых) - продолжительность 1 неделя в центральном офисе компании
* Снижение добровольной текучести персонала вдвое за 10 месяцев с 35% до 17% ( вровень с показателем добровольной текучести в отрасли)
* Адаптация корпоративных политик, постановка системы HR обучения нормам корпоративной культуры ( 5 раз в год) с проведением тестов на знания норм ( показатель KPI ознакомления - 100% персонала на ежеквартальной основе)
* Закрытие 100-140 вакансий в год с учетом развития бизнеса компании и запланированным ростом численности штата
* Введение системы ключевых поведенческих и профессиональных ( KPI) компетенций в целях найма, аттестации персонала по результатам работы и для развития карьеры
* Создание политики формирования кадрового резерва и развития карьеры (управление талантами) с центрами оценки ( минимум 2 раза в год), проведением внутренних конкурсов (12-15 раз в год) на замещение вакантных должностей менеджеров и супервайзеров, и закрытием 74% вакансий в год (20 из 27 менеджерских и супервайзерских вакансий) внутренними талантами
* Создание контента и внедрение системы он лайн обучения на он лайн платформе компании (за 12 месяцев) с охватом 100% менеджеров отделов продаж и маркетинга
* Реализация проектов автоматизации части кадрового администрирования и системы он-лайн оценки результатов работы по KPI и компетенциям (Performance Management System)
* Разработка и внедрение проектов вовлеченности и мотивации персонала (за 12 месяцев), в результате которых показатель вовлеченности и HR бренда в оценке "Аон Хьюит" вырос с 39 до 60% (зона комфорта и удовлетворенности сотрудников)
* Реализация проектов соответствия нормам корпорации и законодательным нормам страны, минимизации рисков работы с персоналом
Создание отдела персонала с нуля
 Создание с нуля Службы поддержки клиентов
 Разработка и внедрение Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
 Внедрение баз данных клиентов и услуг (CRM) , “горячих линий”
 Разработка и реализация проектов специализированных аутсориснговых операторских центров (Call центры) обслуживания клиентов ( B2B, B2C) по продажам и услугам, внедрение биллинговых систем
 Создание и управление HR брендом и брендом компании