ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Администратор, менеджер

35 000 руб
Офисный персонал
 Опубликовано 08.02.17 (обновлено 14.02.17)
Общая информация
 
Родина Ольга Анатольевна
Женский
50 лет
г.Чехов, Серпухов. Переезд невозможен.
Высшее
15 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (915) 3710910
o_logvinenko@mail.ru

Образование
 
Славянский Педагогический Институт(1994) психолог

Опыт работы
 
Управляющий директор. ООО Профсервис.

Основные обязанности, достижения:

Открытие магазина с нуля
Организация рекламных компаний(от вывески и создания буклетов, до работы с ТV и написания рекламных статей в газетах местного значения)
- Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина.
-Планирование и размещение товарных групп для эффективного использования торговой площади магазина.
- Обеспечение безопасных условий и охраны труда.
- Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех работников магазина, ориентация работников магазина на повышение ключевых показателей эффективности работы магазина, рост объема продаж, качества обслуживания и конкурентоспособности.
- Планирование и составление графика работы сотрудников .
- Постоянная мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда, используя к каждому работнику индивидуальный подход, воспитание корпоративного духа внутри коллектива.
- Осуществление активного поиска квалифицированного персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности..
- Поиск поставщиков,проведение переговоров.
- Формирование заказов и введение новых направлений
- Осуществление заказов товара по матрице компании.
-Проведение инвентаризаций
- Контроль кассовой дисциплины
- Организация и предоставление фото отчетов.
- Осуществление взаимодействия с контролирующими и инспектирующими органами.

Дополнительная информация
 
оптимальная организация рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; наличие критического мышления; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала; стратегическое мышление; эффективное ведения переговоров; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия,способность к разрешению конфликтов;
Внимательность, инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, честность, пунктуальность, ответственность, умение оперативно реагировать в нестандартных ситуациях.Позитивное отношение к жизни.
психология , активный отдых, кулинария