ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Финансовый директор / CFO

300 000 руб
Экономика, финансы, бухучёт
 Опубликовано 09.01.17
Общая информация
 
Иваничкин Андрей
Мужской
48 лет
г.Москва. Возможен переезд.
Высшее
20 лет

Контактная информация
 
+7 (916) 6474680
andre.ivanichkin@mail.ru

Образование
 
Высшая Школа Международного Бизнеса Московской Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Присуждена квалификация (степень) MBA Финансы по специальности (направлению) "Управление корпоративными финансами".
Работа с Финансовыми отчетами, Управленческий учет - АССА специальные курсы (1999-2000).

Английский сертифицированный бизнес-язык - Британский Совет (2001).

Опыт работы
 
Финансовый Директор / CFO. ООО “АББ Индустри и Стройтехника”, Москва.

Основные обязанности, достижения:

Российская дочерняя компания крупнейшей международной корпорации ABB (Acea Brown Boveri).

Финансовый Директор / CFO
Контроль ведения бухгалтерского учета и подготовка корпоративной отчетности, финансовый анализ, контроль индустриальных проектов, внутренний контроль затрат и аудит, управление денежными потоками, приготовление бюджета и прогнозирование, стратегическое планирование. Подчинение Президенту компании в Москве и Финансовому контролеру в Цюрихе.
Финансовый директор / Генеральный директор. ООО “И Д энд Ф Мэн”, Москва.

Основные обязанности, достижения:

Крупная сахарная торгово-производственная компания, дочерняя структура международного холдинга ED&F MAN.

Генеральный Директор (2001 – 2005)
Руководство всеми сторонами деятельности компании на Российском рынке, включая импорт, внутренние поставки и продажи, управление активами и рисками, развитие бизнеса, юридическое сопровождение, бухгалтерский учет, соответствие корпоративным стандартам, управление персоналом. Исполнение обязанностей финансового директора. Подчинение головному офису в Лондоне.
* Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса компании, путей достижения целей и показателей прибыли.
* Координация и управления процессами продаж, логистики и производства сахара.
* Постоянный контроль деятельности дочернего производственного предприятия ОАО «Лискисахар».
* Достижение двукратного увеличения годового объема продаж компании с 50 до 100 млн долларов США в год в период с 2002 по 2004 годы благодаря увеличению доли рынка и росту объемов поставок сахара высшего качества крупным потребителям - международным компаниям Кока-Кола, ПепсиКо, Марс, Нестле и Крафт Фудс.

Финансовый Директор (1999 – 2001)
Руководство финансовой стороной деятельности компании, включая текущие ежедневные операции, управление рабочим капиталом, взаимодействие с банками и налоговыми органами, контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета и подготовки корпоративной отчетности в GAAP стандартах, планирование и контроль движения денежных средств, анализ финансовых результатов, приготовление бюджета. Подчинение Генеральному Директору компании в Москве и Финансовому Директору в Лондоне.
* Контроль финансовой деятельности дочернего производственного предприятия – Лискинского сахарного завода ОАО «Лискисахар» (Воронежская область).
* Совершенствование автоматизации учета и отчетности с использованием ERP-системы SCALA.
Финансовый Директор. ОАО “Модус”, Москва.

Основные обязанности, достижения:

Официальный дилер ведущих мировых автомобильных производителей – холдинговая компания, включающая в себя 15 юридических лиц, объединяющих более 30 автосалонов и 8 техцентров в Южном Федеральном Округе РФ.

Руководство финансовой службой холдинга, управление финансовыми подразделениями управляющей и дочерних компаний в условиях реструктуризации. Подчинение Генеральному директору и Президенту компании.
* Выстраивание системы управления финансовыми потоками холдинга, управление движением денежных средств.
* Разработка и внедрение единых стандартов учетной политики бухгалтерского и управленческого учета, унификация учетных процедур.
* Организация службы внутреннего аудита.
* Построение системы консолидированной финансовой отчетности и бюджета холдинга.
* Внедрение Системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) и Ключевых показателей эффективности (KPI).
* Улучшение финансовых показателей холдинга посредством внедрения механизма анализа финансовых результатов работы компаний и контроля операционных расходов.
* Организация корпоративного облигационного займа.
Финансовый и Административный Директор. ОАО “Веста”, Киров.

Основные обязанности, достижения:

Крупное производственное предприятие с численностью сотрудников 450 чел. - один из заводов международной корпорации Candy, одного из крупнейших мировых производителей бытовой техники.

Руководство финансовой и юридической службами предприятия и отделом IT (15 сотрудников в подчинении). Организация и контроль подготовки ежемесячной и годовой финансовой отчетности, бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Планирование и управление движением денежных средств. Анализ затрат и путей снижения издержек. Подчинение Генеральному директору в Кирове и CFO в Милане.
* Выстраивание финансовых потоков предприятия и встраивание их в корпоративную систему международных расчетов.
* Организация привлечения банковского кредитования и корпоративного финансирования для текущих операций и модернизации производства.
* Контроль финансовой деятельности дочерних торговых компаний в Тольятти и Москве.
* Повышение качества корпоративной отчетности предприятия посредством внедрения международных стандартов финансовой отчетности (IFRS).
* Сокращение затрат рабочего времени на формирование финансовой отчетности в среднем на 25% в результате внедрения бухгалтерской программы 1С и корпоративной ERP системы.
* Снижение налоговой нагрузки предприятия посредством участия в программах государственной поддержки инвестиционной деятельности и региональных налоговых льгот, снижение ставки налога на прибыль на 4.5% до 15.5% и ставки налога на имущество до 0%.
Финансовый Директор. ООО “ПИОНЕР РУС”, Москва.

Основные обязанности, достижения:

Дочерняя компания известной международной корпорации Pioneer, одного из крупнейших мировых производителей автомобильной, бытовой и профессиональной электроники.

Руководство финансовой и юридической службами компании (10 сотрудников в подчинении). Контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета с использованием программы 1С, руководство подготовкой ежемесячной финансовой отчетности в международных стандартах US GAAP с использованием ERP системы SAP. Подчинение Генеральному директору в Москве и Финансовому директору в Антверпене.
* Прогнозирование и бюджетирование, участие в управлении процессами продаж и логистики со стороны финансовой службы.
* Внедрение факторинговой схемы финансирования текущей деятельности компании.
* Развитие долгосрочного сотрудничества с банками, непосредственная работа с аудиторами и налоговыми органами.
* Обеспечение соответствия требованиям закона Sarbanes-Oxley Act (SOX).
* Совершенствование корпоративного учета и отчетности.
* Снижение просроченной задолженности покупателей с 5% в среднем до 0%, а также минимизация уровня безнадежных долгов посредством установления корпоративных процедур управления кредитными рисками и внедрения механизма страхования торговых кредитов.
* Снижение просроченной задолженности поставщикам с 20% в среднем до 0% с помощью внедрения механизма краткосрочного финансирования с использованием банковского кредитования и факторинговой схемы заимствования.
* Организация процесса корпоративного спора с налоговыми органами, что позволило компании успешно оспорить доначисленные по итогам проверки налоги и штрафы в общей сумме 0.5 млн Евро.
Финансовый директор. ООО “ТД “Межгосметиз”, Орел.

Основные обязанности, достижения:

Дочернее производственное предприятие американской компании Lincoln Electric – мирового лидера в производстве сварочного оборудования, роботизированных систем электродуговой сварки и сварочных материалов.

Руководство финансовым департаментом (8 сотрудников в подчинении), руководство подготовкой ежемесячной корпоративной финансовой отчетности US GAAP в системе SAP, контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета, обеспечение соблюдения процедур финансового контроля и требований законов SOX/FCPA, проведение аудита.
Подчинение Европейскому Финансовому директору в Барселоне, косвенное подчинение локальному Генеральному директору.
* Обеспечение своевременного и качественного представления пакета корпоративной финансовой отчетности, руководство процедурой ежемесячной сверки счетов корпоративного учета.
* Совершенствование процесса локальной управленческой отчетности.
* Развитие долгосрочного сотрудничества с банками, аудиторами и налоговыми органами.
* Обеспечение соответствия требованиям SOX и FCPA (закон о противодействии зарубежной коррупционной практике).
* Руководство и координация проекта реструктуризации и объединения нескольких российских юридических лиц компании в одно.
* Улучшение управления движением денежных средств и корпоративного хеджирования финансовых рисков.
* Сокращение просроченной внутрикорпоративной задолженности до минимального уровня.

Владение языками
 
Разговорный
Чтение со словарем

Дополнительная информация
 
Опыт вождения 23 года. Права категории B.