ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Системный/бизнес аналитик, Руководитель группы аналитиков

90 000 руб
IT, электроника
 Опубликовано 27.10.16
Общая информация
 
Калинин Сергей Михайлович
Мужской
62 года
г.Москва. Возможен переезд.
Высшее
35 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (910) 454-19-18
ser1_kalinin@mail.ru

Образование
 
МИФИ.
Факультет "К" (Кибернетика).
Присуждена квалификация (степень) Инженер-математик по специальности (направлению) "Прикладная математика".
2014 - Курсы BPMN101, BPMN102, BPMN103 с отличием, Учебная Компания Bpmntraining.ru, Бизнес-аналитика процессов с использованием нотаций BPMN.
2009 - Система "Smart Plant Foundation" (SPF), ПКФ Минатома России, Разработчик-конструктор на базе SPF.
2007 - Управление проектами по стандарту ANSI PMBoK Guide 3d Edition, ТЕКОРА, Москва, Сертификат
2006 - Управление рисками в проектах по стандарту ANSI PMBoK Guide 3d Edition, ТЕКОРА, Москва, Сертификат
2000 - Speaking English, LINGVA LINK, Москва, Диплом
1999 - Technical English, RDIPE, Москва.

Опыт работы
 
Руководитель IT группы, Ведущий инженер. Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники (НИКИЭТ), Конструкторский институт Минатома России.

Основные обязанности, достижения:

- Разработка статистических методов оценки безопасности и надежности оборудования для российских АЭС. Проведение оценки надежности оборудования АЭС с РБМК.
- Руководство IT группой разработки и создания ПО и БД в рамках международных и российских проектов (Проекты МНТЦ # 897-98 и # 016-95, Проект BARSELINA).
Системный аналитик, Менеджер проектов. Международный Центр по Экологической Безопасности Минатома России (МЦЭБ), Центр по управлению проектами экологического характера Минатома России.

Основные обязанности, достижения:

Разработка и внедрение IT решений на базе современных средств программирования и проектирования в радиационно-экологической сфере.
Проекты:
- Международный проект: Разработка комплексной Информационной Системы управления проектами по реабилитации бывших технических баз ВМФ России.
Великобритания, Швеция, Норвегия
- Международный проект: Разработка 3D БД для проекта реабилитации опасного объекта на С.З. России.
Великобритания, Швеция, Норвегия
- Международный проект: Разработка Информационной Системы для управления проектами TACIS. EncoNet Consulting, Австрия.
- Международный проект: Разработка Информационной Системы для учета отказов оборудования на АЭС PACS, Венгрия.
- Международный проект: Контроль разработки Информационной Системы для управления проектами Contact Expert Group МАГАТЭ, Австрия, Вена.
- Другие международные и внутренние проекты.

Функциональные обязанности:
• Сбор, анализ и формализация требований Заказчика на Систему;
• Use-case моделирование и документирование;
• Разработка ТЗ (TOR) на Систему;
• Разработка схемы управления WBS работами;
• Управление изменениями требований Заказчика и по результатам тестирования
• Проведение переговоров с Заказчиками, Субконтракторами, руководством
• Участие в сдачи Систем в эксплуатацию, участие в проведении обучения персонала
• Участие в разработке эксплуатационной документации систем и ПО совместно с техническим писателем
• другие активности.

Платформы, продукты, инструментарий:
- DocsVision - базовая платформа для проекта реабилитации баз ВМФ
- C#
- SVN, JIRA
- MS Project, MS Excell
- MS SQL Server
- MS Access, MS Visio
- VBA,
другие.

Особенности выполнения проектов:
- трудности интеграции различных ПО одного и/или разных проектов
- ведение документации в двуязычном варианте (русский и английский).
Системный аналитик, Менеджер проектов. ARGUSSOFT International, американская Компания заказных ИТ разработок.

Основные обязанности, достижения:

Американская компания заказных ИТ разработок.
Разработка и внедрение IT решений на базе современных средств программирования и проектирования в медицинской области для ACR.
Проекты:
- Разработка и внедрение системы «TRIAD OA». Система для поведения клинических исследований в США. Передача информации с сайтов, хранение, обработка, просмотр и т.д.
- Разработка «DICOM Handling Library (DICOM HL)». Библиотека используется для разработки проектов, связанных с использованием слайдов в DICOM форматах.
- Разработка и внедрение системы «DICOM Simple Viewer». Локальная система просмотра и обработки слайдов в DICOM формате.

Предметная область: Медицина, Томография
Заказчик: ACR - American College of Radiology, Philadelphia, PA, USA.

Функциональные обязанности:
• Работа на стороне заказчика (ACR, Philadelphia, PA, USA) в качестве Аналитика, Руководителя проекта.
• Сбор информации, формализация данных, анализ и документирование требований на систему в соответствии со стандартами Компании
• Сопровождение ТЗ (SRS), управление требованиями Заказчика
• Анализ и утверждение "миниспек" системы
• Работа с "талонами" в течение всех стадий ЖЦ системы
• Управление версионностью, бэктрэкингом разработки
• Участие в разработке документации для пользователей Системы (Руководства и др.) совместно с Группой разработчиков и Техническими писателями
• Участие в разработке пользовательского интерфейса совместно с GUI дизайнерами и Заказчиком, обеспечение качества юзабилити и эргономичности интерфейса.
• Участие в тестировании Системы с целью обеспечения полного соответствия набора требований и функциональности Системы;
• Документирование и хранение информации о всех этапах разработки Системы, - "минитс" переговоров, "CCB минитс", результаты «мозговых штурмов».
• Разработка плана проекта, различной документации по управлению разработки системы (коммуникации и документация – на английском языке)
• Ведение переговоров и взаимодействие с Заказчиком
• другие активности.

Основные параметры проектов:
* Использование технологии: MS.Net, C# (основная платформа), модули интеграции с аппаратурой C++;
* Многопоточная обработка, сетевое взаимодействие и передача больших объемов данных, интеграция с аппаратурой (устройства, поддерживающие протокол DICOM), хранение больших объемов информации - до 25 Тбайт, ее обработка, неструктурированный поиск в реальном масштабе времени по сложным метаданным и др.

Все работы, включая документацию, велись на английском языке.

Системы управления проектами, бэктрэкинга и контроля версионности:
- SVN, JIRA
- .NET
- MS Project
- MS Excell, VBA
- MS Visio, Enterprise Architect,
другие.

Особенности выполнения проектов:
- Трудности коммуникации с администраторами и разработчиками БД - индусами
- Многочисленность и удаленность "сайтов" (клиник) для получения данных.
Главный специалист (Аналитик с функциями Руководителя проекта). НЕОЛАНТ, ЗАО.

Основные обязанности, достижения:

Разработка и внедрение IT решений на базе современных средств программирования и проектирования в нефтегазовой отрасти, в атомной отрасти, в строительстве, в тяжелом машиностроении и др.

Проекты по разработке и внедрению баз данных по выводу из эксплуатации блоков АЭС в России. БД включает разработку 3D моделей систем, оборудования, архитектурно-строительных частей объектов и промплощадки Объектов.

Платформы: Intergraph SmartPlan 3D, Bentley Microstation и другие.
Предметная область: Существующие энергоблоки АЭС России/

Функциональные обязанности:
• Организация процессов формирования и наполнения БД по объектам атомной энергетики (атомные станции)
• Подготовка и формирование проектной документации (ТЗ, ПЗ, другой)
• Проведение обследования Заказчиков для разработки модели БД и загрузки данных
• Формализация, подготовка и управление требованиями на создание СИОВЭ блоков АЭС
• Руководство группой специалистов по работе с исходными данными
• Подготовка и проведение презентаций (на стадиях pre-sale, промежуточные этапы проекта, завершение проекта) Заказчику
• Коммуникации с Заказчиками (АЭС, АЭП), Стейкхолдером (Росэнергоатом), сотрудниками ПКФ
• Участие в разработке Концепции создания СИОВЭ блоков АЭС
Другие активности.

Платформы, инструментарий:
- Intergraph SmartPlant (3D и др.)
- Bentley MicroStation
- Java, .NET
- MS Access, MS Excell, VBA
- MS Visio, Enterprise Architect
- другое.
Руководитель проектов, Системный архитектор Центра компетентности Департамента по работе с Госcтруктурами (ЦК ДРГ). IBS.

Основные обязанности, достижения:

Проекты (Программа) по функциональному проектированию и разработке прикладного ПО автоматизированной информационной системы ФНС России нового поколения (АИС "Налог-3") и технологических компонент. Бюджет Программы порядка 340 млн. руб.
Функциональные обязанности:
1. Руководство проектами (Программой):
- разработка документации по управлению Программой (Устав, Описание), которая включают регламенты и принципы управления
- разработка плана Программы
- совместно с Директором Программы и сэйлом формирование бюджета Программы
- мониторинг выполнения проектов Программы (срок, бюджет, контрольные точки)
- коммуникации с Заказчиком (ФНС России, ГНИВЦ ФНС России) по плану выполнения Программы
- регламентная отчетность перед руководством о ходе проектов Программы
- решение проблем выполнения проектов Программы (риски, изменения, др.)
- опытная эксплуатация продуктов и сдача работ по проектам Заказчику (ФНС России, ГНИВЦ ФНС России)
- другие активности.
2. Работы по системной архитектуре проектов Программы
- участие в разработке архитектурных решений проектов Программы
- адаптация архитектурных решений проектов к изменяющимся требованиям Заказчика
- проверка реализации архитектурных решений в проектируемых и разрабатываемых продуктах проектов
3. Работа с договорами, отчетной документацией, пресейловая работа
- формирование конкурсной документации (КД)
- формирование критериев на КД и ТКП
- составление договоров, распределение бюджета по договорам, процесс согласования и подписания договорных материалов
- контроль контента и качества отчетной документации
- непосредственное участие в сдачи проектной документации Заказчику
- работа с другой документацией (акты, счета-фактуры, другое).

Особенности и проблемы проектов:
- "грязные" исходные данные
- сложности в управлении изменениями, Заказчик требует выполнение дополнительного большого объема работ, не запланированного в Договорах.

Платформы, инструментарий:
- Oracle DBMS
- Teradata database
- .Net, Java
- платформа интеграции ЕКП/КПИ
- ETL
- MS Project, MS Visio,
другие.
Системный аналитик, РП, Департамент ECM решений. АйТи.

Основные обязанности, достижения:

Ведение проекта по функциональному проектированию и доработке прикладного программного обеспечения автоматизированной информационной системы ФНС России нового поколения (АИС "Налог-2.5") и технологических компонент - Управление документами (УД) и Электронный архив (ЭА).
Управление работами и участие в работах:
1. Участие в разработке аналитической документации на доработку функционала АИС Налог-2.5 для подсистем УД и ЭА (ЧТЗ, разделы в ТП, ОПЗ, диаграммы, схемы, use-cases, другие.
2. Разработка методики и Технического проекта на создание Единого справочника видов документов, образующихся и используемых в ФНС и ее подведомственных структурах со сроками хранения (в составе НСИ ФНС).
3. Разработка методики и Плана тестирования пропускной способности каналов связи удаленных подсистем с УД и ЭА для различных режимов и типов оборудования.
4. Проведению тестирования пропускной способности каналов связи по разработанной методике.
5. Проведение обследования и разработке пресейловой документации (ТКП) по 2-м проектам для Минобра.

Платформы и инструментарий:
1. IBM FileNet
2. WebSphere MQ FTE
3. ABBYY FlexiCupture 10
4. Alfresco 8.0
5. MS Visio, BizAgi BPM
6. Lotus Domino
7. MS Project,
8. JIRA, SVN,
другие.
Ведущий системный / бизнес аналитик. ГК Спортмастер.

Основные обязанности, достижения:

1. Разработка и ведение всей аналитики по проекту создания Системы электронного документооборота (СЭД), 4 БП на Oracle BPM (ТЗ, ТП, ОПЗ, ПМИ, другая документация).
2. Контроль адекватности разрабатываемой системы ожиданиям внутреннего Заказчика.
3. Непосредственное участие в разработке системы.
4. Управление новыми требованиями и "хотелками".
5. Работы по интеграции СЭД с другими системами и комплексами Компании, миграция данных, "очистка данных", разработка вспомогательных БП.
6. Руководство группой аналитиков.

Инструментарий:
Oracle BPM, ADF, MS Project, Enterprise Architect, BizAgi, MS Office, MS Visio, Confluence, JIRA, Lotus Notes.

СЭД успешно разработан. Система запущена на этап тестирования. Предполагается "заморозить".
Ведущий ИТ специалист. ГКУ ЦОДД при Правительстве Москвы.

Основные обязанности, достижения:

1. Поддержка и развитие систем, входящих в состав Интеллектуальной транспортной системы г. Москвы (ИТС)
2. Контроль и обеспечение целостности информации с комплексов фотовидеофиксации (КФВФ, ИС "Трафик")
3. Организация новых и оптимизация существующих каналов связи с внешними потребителями данных с КВФВ
4. Ответственный за взаимодействие с внешними разработчиками систем и ПО.
Руководитель направления аналитики. ООО "ЕСМ-Аудит".

Основные обязанности, достижения:

- Разработка стратегических направлений компании.
- Руководство группой аналитиков.
- Разработка проектной документации.
- Участие в сдаче программных продуктов Заказчику, сдача проектной и другой документации Заказчику.

Владение языками
 
Разговорный

Дополнительная информация
 
• Опыт системной и бизнес аналитики
• Опыт управления проектами
• Знания систем аналитической деятельности: BPMN, BPMN ORACLE MS Visio, Enterprise Architect 6.1, UML, BizAgi 8.0, GUI Design Studio, JIRA, TortoiseSVN и др.
• Опыт работы на стороне международного Заказчика (долговременные командировки США, Великобритания
• Знания Стандарта управления проектами ANSI PMBoK Guide 3d Edition, (Сертификат)
• Управление рисками в проектах по Стандарту ANSI PMBoK Guide 3d Edition (Сертификат)
• Знания ГОСТ серий 34.*, 19.*, РД-50
• Знания языка Transact SQL и умение составлять запросы, знание VBA, систем MS Access, MS Excel и др
Ответственность,
Профессионализм,
Пунктуальность,
Дотошность.
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 25 лет. Права категории B.
Рыбалка