ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

100 000 руб
Экономика, финансы, бухучёт
 Опубликовано 10.10.16
Общая информация
 
Жигалова Татьяна Николаевна
Женский
45 лет
г.Москва. Возможен переезд.
Высшее
20 лет
Не состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (926) 560-66-09
tatsigalova@mail.ru

Образование
 
Всероссийский институт инженеров транспорта.
Факультет Экономический.
Присуждена квалификация (степень) Экономист по специальности (направлению) "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности".
ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ И АУДИТОРОВ РОССИИ-АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА 2015г

Опыт работы
 
Заместитель главного бухгалтера. ООО "Сим-Авто".

Основные обязанности, достижения:

введение управленичиского учета в navision
ведение бухгалтерского и налогового учета в ТУРБО Бухгалтер
•руководство бухгалтерией филиала крупного холдинга (5 чел. в подчинении, участки: ОС, ТМЦ, касса, заработная плата, реализация (регионы, сети, бонусы), расчеты с поставщиками, подотчетными лицами)
•Бухгалтерский учет взаиморасчетов с заказчиками, первичная документация, акты сверки
•Взаимодействие с бухгалтерами обособленных подразделений и сотрудниками строительных подразделений по вопросам оформления первичной бухгалтерской документации
•Подготовка и оформление документов по встречным камеральным проверкам из налоговой инспекции.
•Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия (отпуск и т.д.)
•Расчеты с поставщиками (учет документов в системе, контроль своевременного поступления документов и оплаты, сверка)
•Формирование и контроль книги покупок, книги продаж
•Подготовка декларации по НДС, имущество и транспорт
•Опыт работы с большими базами данных, большой номенклатурой товаров
Зам главного бухгалтера. ООО" Перспектива".

Основные обязанности, достижения:

- Введение бухгалтерского и налогового учета в 1С 8.2
- Контроль за ведением книги покупок и продаж.
- Сдача отчетности через интернет (Контур)
- Работа с филиалами
- Инвентаризации
- Работа с договорами покуптелей (сети)
- Сверка с контрагентами по декалитрам
- Проверка лицензий на соответствие с реестром РАР
- Проверка соответствия кодов вида продукции кодам статистики и кодам РАР8
- Составление и сдача отчетности в РАР и статистику
- Расчет и предоставление в налоговую инспекцию деклараций по НДС и прибыли
-Работа с кредитными договорами и договорами займа (начисление %);
-Формирование платежного календаря, бюджета ДДС, БДР, план-фактный анализ;
- Учет расчетов по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02;
Заместитель главного бухгалтера. ООО "ТД ОСМО".

Основные обязанности, достижения:

- Введение налогового и бухгалтерского учета в 1 С 7.7, 8.2, 8.3 бухгалтерия
- ВЭД, импорт, экспорт , Евразийский таможенный союз, валютный контроль, подтверждение 0 ставки НДС в ИФНС; Раздельный учет НДС; предоставление статистической отчетности в ФТС.
-Экспорт в Белоруссию.
- Расчет и предоставление в налоговую инспекцию деклараций по НДС и прибыли
• Оформление документов для валютного контроля (Паспорт сделки, справка о валютных операциях, поручения на покупку)
- Формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ;
- Оприходование товара в бухгалтерской программе 1С, работа с таможенными документами
- Опыт работы с большими базами данных, большой номенклатурой товаров
- Расчеты с поставщиками (учет документов в системе, контроль своевременного поступления документов и оплаты, сверка)
- Кадровый учет;- Расчет и начисление з/платы сотрудникам до 50 человек, в том числе работникам иностранцам, зарплатный проект, контроль законности, своевременности и правильности начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- Кадровый учет в 1С 8.3 ЗУП
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Представление и защита интересов компании в проверяющих органах;
- Успешное прохождение налоговых проверок;

Дополнительная информация
 
- Знание MsWord, MsExcel, 1С7.7, 1С:8.1. 8.2, 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и кадры, ЗУП, NAVISION. КонсультантПлюс, Гарант, Клиент-Банк, Outlook, сдача отчетности через Интернет в ИФНС, ПФ (Контур-Экстерн).
- проведение инвентаризаций,
- формирование учетной политики,
- опыт ведения учета в нескольких фирмах,
- контроль расчетов с бюджетом,
- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ (ОСНО, УСН, ЕНВД)
- качественный управленческий учет - предоставление достоверной информации учредителям,
- успешное прохождение проверок,
- восстановление бух.учета, постановка с "нуля", в т.ч. автоматизация
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 5 лет. Права категории B.