ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Начальник управления ИТ

90 000 руб
IT, электроника
 Опубликовано 23.08.16 (обновлено 01.06.17)
Общая информация
 
Музелин Олег
Мужской
48 лет
г.Санкт-Петербург. Переезд невозможен.
Высшее
22 года
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (911) 1442225, 09:00-20:00
Saint_Petersburg@rambler.ru

Образование
 
ЛИАП/ГУАП Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.
Факультет Радиотехника.
Присуждена квалификация (степень) Магистр по специальности (направлению) "Радиотехника".

Опыт работы
 
Главный специалист отдела сопровождения банковского программного обеспечения. ОАО "Балтийский банк" г.Санкт-Петербург.

Основные обязанности, достижения:

Разработка и сопровождение банковской информационной системы. (SCO OpenServer 5.05, UnixWare-7, Informix-SE).

2000-2002 г. Руководитель отдела автоматизации дочернего банка - ООО “Редметбанк” (в настоящее время "Оранжевый"). Запустил в работу технические службы банка. Перевел работающий иногородний филиал банка на банковскую систему, используемую в головном офисе (SCO OpenServer 5.0.5, Informix-SE).

1994г.-1999г. Управление сопровождениям банковской информационной системы. Старший специалист. Программирование, тестирование банковской информационной системы. Участвовал в открытии 6 иногородних филиалов банка, а также большого количества отделений по Санкт-Петербургу.
Начальник отдела сопровождения банковского программного обеспечения. ОАО "Рускобанк" г.Санкт-Петербург (в составе корпорации "ВЕФК").

Основные обязанности, достижения:

Разработка и сопровождение программного обеспечения, совершенствование АБС, администрирование интернет-серверов, организация каналов связи.
Переводил ОАО “Инкасбанк”, ЗАО “Выборгбанк”, ОАО “МДМ банк г. СПб”, ОАО Банк “РОСТ” на новую АБС (Solaris, Oracle).
Начальник управления информационных технологий. АО "Рускобанк" г.Санкт-Петербург (35 офисов, 600 чел.).

Основные обязанности, достижения:

Заново создавал технические службы банка (после отделения его от корпорации «ВЕФК»). Составлял и реализовывал планы развития банка в сфере информационных технологий и информационной безопасности.

Основные обязанности:

1.Решение организационных вопросов и распределение нагрузки м/у отделами и сотрудниками управления (25 чел. системные администраторы, программисты-технологи, служба тестирования и информационного сопровождения, служба технического сопровождения и связи).
2.Ведение договорных отношений с вендорами и поставщиками информационных услуг и услуг связи.
3.Формирование ИТ-бюджета компании, приобретение системного и прикладного программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования.
4.Разработка инструкций и положений.
5.Непосредственное участие в качестве программиста и системного администратора в большинстве проектов компании.
6.Контроль сроков исполнения.

Основные проекты:

1.Совершенствование АБС (Oracle 10/11g, Solaris 5.10):
-Доработка Анкеты (досье) ЮЛ и ФЛ, историчность, и т.д.(499-П);
-Создание новых депозитных (конструктор вкладов) и кредитных продуктов;
-Анкета заемщика на сайте банка и интеграция ее с АБС ("Кредит за один день");
-Разработка и внедрение предкредитной обработки;
-Совершенствование обмена с Финмониторингом (207-П) (автоматический контроль и квитовка исходящих и входящих сообщений);
-Совершенствование ДБО, наращивание функционала, внедрение разовых sms-паролей и sms-информирования;
-Прием и обработка коммунальных платежей и переводов в бюджет, разработка универсальной формы ввода, обмен в режиме online c Ростелекомом (ЕСПП), ЕИРЦ, Федеральным казначейством (ГИС ГМП) (вендоры не привлекались!!!);
-Разработка обмена с налоговым органом (311-П, 365-П);
-Интеграция АБС с системами переводов "Western-Union", "Контакт", "Золотая корона";
-Разработка обмена с СЗБКИ и НБКИ;
-Интеграция АБС с карточной системой "ЦФТ-Ритейл" (заказ карт из АБС, отражение операций по картам в балансе банка);
-Переход на новые формы для обмена с Пенсионным фондом;
-Разработка пакетов sms-информирования для клиентов банка;
-Разработка отчетных форм;
и т.д.

2.Переход с Системы управления персоналом БОСС-Кадровик на "1С: Зарплата и управление персоналом 3.0".

3.Внедрение карточной системы "ЦФТ-Ритейл" и настройка работы с ПЦ "Золотая Корона" и ПЦ "КартСтандарт". Интеграция ДБО Faktura.ru в систему РБС;

4.Организация удостоверяющего центра на основе "Notary-PRO".

5.Внедрение системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами "Этлас".

6.Аудит соответствия информационной безопасности требованиям СТО БР ИББС-1.0-2014(совместно с ООО "Газинформсервис").

7.Оптимизация договорных отношений с поставщиками услуг связи, переход всех офисов на работу с одним основным провайдером, внедрение ip-телефонии.

Владение языками
 
Беглое чтение

Дополнительная информация
 
Опыт руководства службой автоматизации банка (в том числе с самописной АБС). Знание банковской бухгалтерии и технологических цепочек.
Промышленные АБС: БИСквит, Инверсия, ЦФТ-Ритейл, Новая Афина.
Системное администрирование: Windows 2003/2008/2012, Solaris 5.10, ОС SCO ОpenServer 5.0.5, UnixWare7,Linux, firewall, vpn, sendmail, bind, samba, VMware,
Программирование: C, C++, Visual Studio, C++Builder. sh, awk
СУБД: Oracle 10/11g, Informix-SE, SQL/Pl Sql, Git.
ПО для взаимодействия с пользователями: Jira, Redmine.
Специализированное ПО: «ПТК ПСД», ТБСВК «Контракты», , «КОМИТА», «АРМ КБР», «Верба-OW», СКЗИ «Крипто-Про».
Понимание принципов ITIL.
Мобильный, ответственный, нацелен на результат.
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 11 лет. Права категории B.
Универсальный специалист (руководитель, программист, системный системный администратор, постановщик задач, технолог).
Могу представить рекомендации руководителей ИТ-направлений Сбербанка, Открытия, Балтийскийского банка, Рускобанка.
Готов к командировкам и сверхурочной работе.