ГлавнаяСоискателюРаботодателюПоиск вакансийПоиск резюме

Вход
 
Реклама
 


Реклама
 

Сотрудник HR службы организации

1 руб
Управление персоналом
 Опубликовано 26.08.15 (обновлено 11.01.18)
Общая информация
 
Агапов Константин
Мужской
48 лет
г.Москва. Переезд невозможен.
Высшее
19 лет
Состою в браке. Дети есть.

Контактная информация
 
+7 (916) 6108358
+7 (925) 3102533
mi05@mail.ru

Образование
 
1995 Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва
Экономист-менеджер
1994 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Инженер-механик

Опыт работы
 
Заместитель начальника Отдела – Начальник Сектора Отдела поиска, отбора и комплектования персонала. ОАО «Банк МЕНАТЕП».

Основные обязанности, достижения:

- Организация работы Подразделения рекрутмента;
- Участие в проектах по проведению аттестации сотрудников;
- Разработка технологий и внедрение системы кураторства подразделений Банка (HR - Generalist). Кадровое делопроизводство, консультирование руководителей по вопросам Трудового законодательства РФ;
- Разработка нормативной документации подразделения (должностные инструкции сотрудников, написание Порядков работы).

Достижения:
- разработана система подбора кадров для Банка и организаций холдинга;
- внедрены передовые HR технологии.
Количество подчиненных: от 2 до 6 сотрудников.
Старший менеджер Отдела кадровых ресурсов Управления кадров, заработной платы и трудовых отношений. Альфа-Банк.

Основные обязанности, достижения:

• Поиск персонала на вакансии Банка (внешний подбор + организация процесса внутренней ротации персонала);
• Организация и ведение работы с кадровыми агентствами;
• Разработка и описание технологических цепочек Управления (Положения, Порядки);
• Ведение специальных проектов Управления (внутренний конкурс между подразделениями, дистанционное обучение, выбор подрядчика для автоматизации процессов Управления).

Достижения:
- описаны процедуры, созданы регламентирующие документы Управления;
- выстроен процесс комплектования персоналом подразделений Банка;
- налажена работа по региональному подбору;
- в организации внедрена система Дистанционного обучения.
Заместитель начальника Отдела кадров. РОСБАНК.

Основные обязанности, достижения:

Выстраивание работы Банка на участке "Подбор персонала" (зона ответственности - Головной офис, Московский филиал, руководящие позиции в региональной сети Банка):
- личное ведение самых ответственных проектов;
- процесс планирования и бюджетирования;
- согласование условий и подписание договоров с провайдерами кадровых услуг;
- организация и контроль работы подчиненных.
Разработка, согласование и организация утверждения нормативной документации Банка.

Достижения:
- выстроена единая (ГО и филиалы) технологическая цепочка процесса по поиску и найму персонала;
- разработана регламентирующая документация;
- Упорядочены взаимоотношения с внешними провайдерами;
- реализованы целевые HR проекты (адаптация работников, система тестирования и оценки, стандарты политики найма персонала в условиях многофилиального Банка).
Заместитель начальника Управления Департамента персонала. Связь-Банк, АКБ.

Основные обязанности, достижения:

Выстраивание работы на участке "Подбор персонала" (головной офис Банка и региональная сеть):
- организация работы сотрудников подразделения;
- личное ведение самых ответственных проектов;
- разработка нормативной документации;
- выстраивание работы с провайдерами услуг.

Достижения:
- полностью выстроена система по поиску, отбору, адаптации новых сотрудников организации.
Заместитель руководителя Службы персонала. ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, АКБ.

Основные обязанности, достижения:

HR обеспечение деятельности Банка:
- полное кадровое сопровождение деятельности филиалов Банка (до 17 региональных точек);
- ведение КДП филиальных работников номенклатуры ГО;
- методологическая помощь, контроль работы региональных кадровиков (включая командировки);
Богатый опыт ведение проектов Банка по расширению региональной сети (личный подбор персонала, Приказы об утверждении ШР, оформление трудовых отношений с вновь принимаемыми (включая ВОУ));
Опыт проведения проектов по сокращению персонала и закрытию нерентабельных региональных подразделений (подготовка Приказов о сокращении, Уведомления, личное ознакомление с ними работников, взаимодействие со Службой занятости, Трудовые книжки, выплаты);
Разработка нормативной документации (Головной офис и регионы);
Ведение отдельных целевых проектов Банка (адаптация персонала, обучение, ДМС, корпоративные мероприятия);
Ведение КДП головного офиса (при необходимости).

Достижения:
- разработаны и внедрены единые технологии по управлению персоналом региональных подразделений согласно установленным стандартам Банка;
- разработаны и утверждены основные нормативные документы HR службы;
- успешно реализованы ряд проектов Банка.
Руководитель направления Управления по работе с персоналом. НОВИКОМБАНК.

Основные обязанности, достижения:

Выстраивание работы HR подразделения Банка по направлениям:
- Кадровое сопровождение региональных подразделений по номенклатуре ГО (подбор, внутреннее согласование, КДП);
- Организация работы Блока "Подбор персонала" (включая личное ведение наиболее ответственных проектов);
- Разработка новых технологий, написание регламентов и нормативной документации, организующие деятельность подразделения.
Руководитель проектов Управления по работе с персоналом. Транснациональный Банк, КБ, ООО.

Основные обязанности, достижения:

Ведение персональных проектов HR службы Банка:
- разработка нормативной документации подразделения/Банка по направлениям деятельности (Положения: о подразделении, о внутренних технологических процессах; Должностные инструкции; Кадровая политика; Стандарты обслуживания клиентов);
- ведение полного цикла укомплектования Банка (формирование требований к позиции/определение направлений поиска/предварительный отбор/собеседования/организация внутреннего согласования/оформление и адаптация нового работника);
- проведение внутренних проектов (оценочные мероприятия, обзоры заработных плат);
- сопровождение кадровых реструктуризации Банка (открытие/закрытие операционных подразделений);
- сопровождение региональных подразделений Банка;
- ведение отдельных проектов (кадровый раздел корпоративного сайта; работа с внешними провайдерами кадровых услуг);
- ведение процесса сокращение персонала (Приказ, уведомления, включая личное ознакомление, разъяснение кадровых вопросов).

Достижения:
- успешная реализация персональных проектов;
- внедрение новых технологий в работу HR подразделения Банка.

Причина поиска работы - отзыв лицензии у кредитной организации.
Начальник управления по работе с персоналом. АНКОР БАНК, АО.

Основные обязанности, достижения:

Выстроил работу по всем HR бизнес-процессам:
- разработаны и утверждены основные положения Кадровой политики организации;
- налажена система оперативных консультаций руководителей подразделений по вопросам управления персоналом;
- ведение КДП (по Москве - самостоятельно, в регионах - руководство подчиненными);
- разработана нормативная документация (ДИ, Положения, Порядки);
- выстроена система по оперативному закрытию вакансий организации, проведению адаптационных мероприятий;
- налажены процедуры по проведению внешнего обучения/повышения квалификации работников.

Дополнительная информация
 
Опытный, грамотный сотрудник, умеющий организовать как свою работу, так и работу подчиненных. Хорошая теоретическая база и большой опыт работы в передовых организациях позволяет претендовать на руководящие позиции в HR службах организаций.
Владение специальным программным обеспечением (кадровый блок системы Диасофт, 1-С (версия 8.2), E-Staff).
Есть личный автомобиль. Опыт вождения 10 лет. Права категорий B, C.