Peugeot 3008 DKR в тройке лидеров после того, как команды достигли середины Дакара и выходного дня

06.10.2021

Peugeot 3008 DKR в тройке лидеров после того, как команды достигли середины Дакара и выходного дня

После отмены 6 этапа Дакара 2017 участники переехали на базу отдыха в Ла-Пасе, Боливия. Самая высокая столица мира, на высоте 3660 метров, восторженно встретила колонну накануне дня отдыха. После окончания первой половины гонки команда Peugeot занимает первую, вторую и третью позиции в предварительном рейтинге ралли.

Обещанный организаторами «Дакар-2017» оказался одним из самых конкурентоспособных ралли за последние несколько лет. Помимо традиционных тестов во время гонки, штурманы постоянно находятся под давлением из-за введенных правил для контрольно-пропускных пунктов. Дождь и даже небольшой снег сделали задачу еще более серьезной, поскольку экипажи поднялись на высоту 4960 метров во время перехода на третьем дневном этапе.

Peugeot приняла вызовы и зафиксировала четыре из пяти лучших результатов на пяти этапах и потеряла лидерство только на самом коротком этапе. Три экипажа, которые все еще находятся в бою, поменялись лидирующими позициями, и у каждого из них есть хотя бы одна победа на этапе. Подиум занимает три PEUGEOT 3008 DKR. Хотя Леб / Елена - единственный экипаж, одержавший две победы на этапах, на данный момент лидером является прошлогодний победитель Петерансель / Котре с отрывом в 1 минуту 9 секунд. Сайнс / Круз сначала показали свою традиционно высокую скорость, но сошли с дистанции после того, как команде не удалось отремонтировать машину после опрокидывания на четвертом этапе.

PEUGEOT 3008 DKR, который впервые участвует в Дакаре и заменяет победителя Дакара 2016 PEUGEOT 2008 DKR, пока ведет почти идеальную гонку. Экипажи смогли воспользоваться улучшенной аэродинамикой внедорожника Peugeot 3008, что было большим преимуществом с точки зрения максимальной скорости на втором этапе. Параллельно с этим оказались успешными модификации подвески и двигателя, и пока только одна небольшая проблема возникла с Лебом / Еленой на четвертом этапе.

Теперь три экипажа смогут воспользоваться заслуженным однодневным перерывом в Ла-Пасе, а остальная часть команды будет использовать это время для всестороннего анализа машин перед стартом второй и последней недели. митинга. Их работа будет чрезвычайно важной, учитывая, что вторая неделя будет включать в себя действия с длинным марафонским этапом, по окончании которого не будет возможности обслуживать автомобили.

  • РАССТОЯНИЕ: 4036 км, 1386 км разделены на пять этапов (6 этап отменен).
  • ОСТАВЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ: 4787 км, 2025 км разделены на шесть этапов.
  • ПОБЕДЫ ЭТАПА: 4/5> Леб / Елена (SS2 и SS5), Петерансель / Котре (SS3), Депре / Кастера (SS4).
  • ЛИДЕРЫ СОБЫТИЯ: Лоеб / Елена (после этапов 2 и 3), Депре / Кастера (после этапов 4), Петерансель (после этапов 5 и 6).
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 203 км / ч (этап 2) ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА: 45 ° C (этап 2)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 6 ЭТАПА:

  1. ПЕТЕРХАНСЕЛЬ СТЕФАН (Франция) / COTTRET JP. (FRA), PEUGEOT 3008DKR, 14 ч 02 мин 58 сек 2. LOEB Sébastien (FRA) / ELENA Daniel (MON), PEUGEOT 3008DKR, + 01 мин 09 сек
  2. ОТВЕТИТ Сирил (Франция) / Дэвид КАСТЕРА (Франция), PEUGEOT 3008DKR, + 04 мин 54 сек.
  3. РОМА Нани (ESP) / HARO Bravo (ESP), Toyota Hilux, + 05 мин 35 сек.
  4. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Мини, + 42 мин. 21 сек.

В этом году «Дакар» уже принес много драмы. Каждый день происходили аварии, в том числе Нассер Аль Атия и Карлос Сайнс, технические проблемы, сложная навигация и задержка фазы. В течение первой недели в рейтинге произошли серьезные изменения, но сегодня первые четыре заняли менее шести минут. На практике это еще ничего. Никто не смог добиться большого отрыва, но мы видели некоторые экипажи, которые потеряли 45 минут из-за проблем с навигацией, и нам не грозят такие проблемы. Хорошо, что наши три машины лидируют, но мы явно разочарованы потерей Карлоса. Нани Рома идет прямо за нами, и даже у тех, кто потерял время в первую неделю, есть шанс вернуться в гонку. Если мы посмотрим, что нас ждет в течение недели, включая марафонский этап 800 км,

Стефан Петерхансель (PEUGEOT 3008DKR # 300)

Общий рейтинг: Первая позиция

Наше лидерство не велико, но приятно быть первым, хотя мне кажется, что я потратил слишком много времени, чтобы войти в ритм. Мы допустили несколько ошибок навигации. К счастью, они не отняли у нас много времени, и сегодня мы первые в турнирной таблице, хотя первая неделя была не очень хорошей. В этом году этапы больше в духе раллийных гонок по пересеченной местности, в отличие от прошлогодних. У него было хорошее сочетание и хорошее разнообразие. Я ожидаю увидеть больше дюн на следующей неделе, а также еще более сложную навигацию, что для нас хорошо. Надеюсь, что машина и дальше будет такой же надежной, потому что пока у нас нет никаких проблем.

Себастьян Леб (PEUGEOT 3008DKR # 309)

Общий рейтинг: Вторая позиция

Мы находимся в середине ралли, и я доволен тем, как нам пока удается. Приятно видеть во лбу три машины Peugeot. Даниэль и я не отстаем от Стефана, так что игра продолжается. То, что мы опоздали всего на минуту после того, как мы потеряли до сих пор, включая проблему с двигателем, которая стоила нам 25 минут, а также спущенное колесо, очень обнадеживает. Были времена, когда мы были убеждены, что больше не конкурентоспособны. Этапы были настоящим испытанием для бездорожья, включая вождение по бездорожью и сложную навигацию. Даже у более опытных экипажей были проблемы, и хорошо, что мы все еще участвуем в битвах.

Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR # 307)

Общий рейтинг: Третье место

У нас с Дэвидом была потрясающая первая неделя. Мы хотели выиграть этап, хотя знали, что это будет нелегко, исходя из того, что мы ожидали от очень сложного ралли. И этап, который мы выиграли, был действительно непростым. Это очень серьезно подняло наш боевой дух и показало, что у нас есть необходимая скорость. Это произошло задолго до того, как мы планировали, и является отличной наградой за нашу работу, которую мы вложили после того, как мы пересекли четыре колеса, а также для команды, которая имела возможность предоставить нам отличный автомобиль, который быстро движется по любому типу местности. За исключением проблемы с нашей антенной Sentinel в начале, вызванной птицей, у нас не было никаких проблем с 3008 DKR, и мы с нетерпением ждем вторую неделю.