Одежда и аксессуары для промоутеров

29.06.2021

Одежда и аксессуары для промоутеров

Промоутер – это человек, который создает первое впечатление клиентов о бренде. Он является послом бренда на торговых выставках, конференциях и других коммерческих мероприятиях, где презентует продукт и информирует людей о его преимуществах. Практика промоутерской работы началась с автомобильной промышленности, где женщины в элегантных нарядах презентовали авто на торговых выставках, затем перешла в другие отрасли. В нынешнее время промоутеров нанимают компании из разных отраслей для презентации своих продуктов в торговых центрах, супермаркетах, универмагах, чтобы заинтересовать посетителей.

Промоутер должен иметь презентабельный внешний вид, который формирует положительное впечатление покупателей. Форма промоутера может включать разные виды одежды и аксессуаров – от простой футболки с эмблемой фирмы до больших костюмов мультипликационных персонажей. Наряд должен привлекать внимание прохожих и вызывать у них интерес. Промоутеров часто фотографируют для рекламы в журналах, газетах, рекламных баннерах, снимают для рекламных видеороликов. Поэтому пошив одежды для промоутеров или нанесение принта доверяют профессионалам.

Популярные виды одежды для промоутеров включают футболки, рубашки, жилеты, кофты, платья, брюки, куртки. Одежду следует сочетать с удобной обувью и индивидуальными аксессуарами, среди которых распространены бейсболки, галстуки, фартуки, шарфы, сумки. Форма должна быть удобной, легкой, дышащей (воздухопроницаемой), учитывая напряженный день промоутера, который присутствует на мероприятии от начала до конца. Поэтому она выполняется исключительно из качественных, прочных материалов.

При создании наряда учитываются такие факторы, как специфика деятельности компании, сезон и др. Предприятия ищут оригинальные идеи тематических костюмов, которые бы удивили, хорошо запомнились людям и побудили обратиться к их услугам. Промоутеры, нанятые авиакомпанией, могут быть одеты в форму стюардесс, представители фармацевтической компании – в наряд медсестер. Обязательный элемент одежды промоутеров – логотип или слоган компании. Для нанесения фирменной символики используются разные технологии, наиболее популярные из которых – машинная вышивка, шелкография, фото-, термопечать. Эти методы позволяют получить качественный рисунок на одежде, отличающийся высокой устойчивостью к различным климатическим условиям.

Для всей команды промоутеров шьют одинаковую форму, как правило, выполненную в цветах символики бренда с напечатанным или вышитым принтом. Это обычно яркие вещи, привлекающие внимание и позволяющие выделяться среди конкурентов. Наиболее распространенный головной убор для промо-акций – бейсболка – подходит для мероприятий на открытом воздухе, защищая от солнца, и благодаря хорошей видимости эмблемы бренда на лицевой стороне служит эффективной рекламой. Фирменный логотип на кепки наносят трафаретной печатью или вышивкой. Печать подходит для крупных одноцветных изображений, вышивка – для разноцветных принтов. Заказать печать на бейсболках можно по ссылке https://www.amadey-print.ru/pechat/na-bejsbolkah/.

Промо-одежда имеет важное значение в продвижении бизнеса, так как она выступает визитной карточкой бренда при встрече его послов-промоутеров с клиентами. Качественная форма создает профессиональный деловой имидж компании, что в сочетании с хорошей демонстрацией продукта повышают лояльность клиентов и приводит к увеличению продаж. Удобство не должно уступать качеству наряда, так как ощущение комфорта также положительно влияет на качество рекламы товара промоутером и налаживание тесного контакта с потребителями, что делает бренд успешным.