Магазин в Facebook: эффективность продаж и правильная оптимизации профиля

17.09.2021

Магазин в Facebook: эффективность продаж и правильная оптимизации профиля

Возможность продажи в Facebook не нова. Каждая компания уже давно может добавлять предложения на свои фан-страницы с опцией «Купить сейчас». Однако до сих пор это был лишь заменитель настоящего магазина - в основном из-за трудностей с поиском рекламы. Революция в этом вопросе началась совсем недавно, все благодаря внедрению инструмента Marketplace. Хотя из-за этого поддержка Facebook не изменилась, это сделало продвижение продуктов на этом веб-сайте более эффективным.

Почему ведение магазина на FB не принесло такой пользы? Предложения, добавленные на фан-страницу, в основном были видны только ее пользователям. Не было инструментов для их поиска. В результате такое продвижение компании в Facebook охватило очень ограниченную группу людей. Вышеупомянутая торговая площадка призвана решить эту проблему. Благодаря этому каждый пользователь портала сможет найти конкретные предложения, выполнив поиск в базе данных всех рекламных объявлений, опубликованных на сайте. Facebook интенсивно работает, чтобы сделать ее более точной и простой в использовании.

Однако следует подумать о продвижении своего магазина на этом веб-сайте. Что может повлиять на эффективность продаж? Как должно выглядеть продвижение товаров в магазине в Facebook? Каждое объявление о продаже, где бы вы его ни разместили, должно быть привлекательным и побуждать к прочтению. То же самое и на Facebook, где охват широкой аудитории возможен, только выделившись среди конкурентов.

Подготовка фан-страницы в Facebook

Одна из наиболее важных целей внедрения инструмента Marketplace в Facebook - удержать пользователей на портале. До сих пор, щелкая коммерческое предложение на фан-странице, вы переходили прямо на сайт компании. В настоящее время такой человек останется на сайте и сможет через него завершить транзакцию. В результате все большее значение приобретает способ ведения учетной записи в Facebook. Многие пользователи ценят тот факт, что они могут узнать продавца напрямую. Такую возможность не обеспечивают классические рекламные порталы, где рекламодатель остается в значительной степени анонимным. Большое количество клиентов обязательно захотят поближе познакомиться с вашим профилем.

Этот профиль можно создать самостоятельно, однако на его продвижение понадобиться много времени. Более эффективный способ – купить аккаунт для Фейсбук. Не следует забывать о его оптимизации. Заполните всю информацию, добавьте хорошую аватарку и позаботьтесь о положительном имидже вашего бренда. Подобное продвижение магазина обязательно поспособствует увеличению конверсии.