Что в себя включает копирайтинг?
21.12.2020
Переписывание текста с сайтов на свой лад еще не является копирайтингом. В первоначальном виде в копирайтинг входили функции рекламирования каких-либо товаров. Человек, который создавал такие тексты являлся копирайтером. Биржи копирайтинга помогают найти работу в максимально быстрые сроки.
Основные функции копирайтинга
На сегодняшний день копирайтеры производят не только переписывание текстов, но и создают личные. Специалист может работать с различными размерами и форматами, также он занимается следующим:
- выкладывает статьи с полезной информацией в блог;
- оформляет главные текстовые страницы сайтов;
- создает тексты с ссылками;
- применяет лэндинг;
- рекламирует продукцию через выкладывание постов в социальные сети;
- рассылает информационную рекламу на электронную почту;
- создает сценарии для видеороликов и т.д.
Копирайтер обобщает в себе несколько специальностей. Так себя называют те, кто пишет текст самостоятельно или с помощью экспертов и консультаций.
В отрасли такого формата есть специальность рерайтеринг. Рерайтеры создают контент, на основе того, что уже существует. То есть они работают по принципу школьного изложения; прочитали, запомнили, написали.
Копирайтеры работают в основном в двух направлениях;
1) Пишут строго для заказчиков, по поручению. Вам сказали, как необходимо сделать, и вы не имеете права что-то дополнять и придумывать;
2) Клиент описывает вам в общих чертах, что желает, а вы воплощаете его идею в жизнь, но самостоятельно, как хотите.
Копирайтеры могут быть как штатными специалистами, так и свободными фрилансерами.
Можно работать в агентстве, где занимаются только текстами и у вас есть постоянные заказы. Если предпочтете работать в штате вам не придется вникать в суть текста.
Самым выгодный вариант работать на себя. Вам никто не ставит ограничений, не нужно перед кем отчитываться, кроме как перед заказчиком. Но в таком формате вам постоянно необходимо находится в поиске новых клиентов.